Ariek Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Здраствуйте! Столкнулся с данной проблемой днем. Сделал следующие действия: 1) Проскаировал компьютер с помощью Kaspersky Free (обнаружил вирус, но не смог удалить); 2) Запустил AutoLogger-test.exe 3) Прикрепил логи. Прошу прощение вирус называется MEM:Trojan.Win32.Stantinko.Gen CollectionLog-2018.10.12-17.27.zip Изменено 12 октября, 2018 пользователем Ariek
SQ Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Здравствуйте, AVZ выполнить следующий скрипт. Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\65be719d\libcr64.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\65be719d\F3459438-75D8-42E0-AFE9-691D657FEF53.dll',''); DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters','ServiceDll','x32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки: - Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ загрузите этот архив через данную форму - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Ariek Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Спасибо за быстрый ответ! AdwCleanerS00.txt
SQ Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ariek Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Все удалил,спасибо) AdwCleanerC01.txt AdwCleanerS01.txt
SQ Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ariek Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Выполнил. FRST.txt Addition.txt
SQ Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: FF Extension: (No Name) - C:\Users\Булат\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9xh54ips.default\extensions\{3B4DE07A-DE43-4DBC-873F-05835FF67DCE} [not found] FF Plugin: @Apple.com/iTunes,version=1.0 -> D:\programs\iTunes\Mozilla Plugins\npitunes.dll [No File] FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) File: C:\Windows\system32\netrtwlanu.cat File: C:\Windows\system32\rtlCoInst.dat AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [282] Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ariek Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Проблем не обнаружено! Сасибо большое!
SQ Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
SQ Опубликовано 13 октября, 2018 Опубликовано 13 октября, 2018 Пришел результат карантина. ihctrl32.dll - Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.ezna Для этих файлов было добавлено детектирование. libcr64.dll - Trojan.Win32.Miner.uzjh F3459438-75D8-42E0-AFE9-691D657FEF53.dll- Trojan.Win32.Miner.uzji
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти