Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ossa, это не то. Да и я уже указал, что проблема появляется после запуска игры. Не буду запускать, и проблемы не будет.

@andrew75, uTorrent тут ни при чем. Обновил его. Утечек после запуска игры гораздо меньше (за 2 суток explorer.exe вырос до 80 мб). В пределах нормы, можно сказать.

Опубликовано

 

 


маловероятно, что они отреагируют на Free
проблема наверняка не только во Free версии, Так что если кто-нибудь из инженеров тех. поддержки заглянет в тему, то вполне возможно что заведут баг.
Опубликовано

@Temp

вообще интересно вы пишите. переустановил ОС, установил Kaspersky Free и опять та же проблема. то есть сначала установили игру, нужный софт, а потом уже антивирус? я правильно понимаю?

Опубликовано

@Temp, проверьте на последней бета-версии: https://eap.kaspersky.com/topic/610/kav-kis-kts-ks-kfa-ksos-20-0-0-607 , может там все исправили, если нет, то можете создать тему о проблеме https://eap.kaspersky.com/category/20/kfa-kav-kis-kts-ks-ksos и описать ее по шагам.

Опубликовано

Доброго здоровья формучанам.

Вопрос возник по касперский фри.

До недавнего времени с ним не было проблем, но последнюю неделю он не позволяет нормально играть в War Thander.

Игра вылетает после того как загружается ангар.

По обращению в их техподдержку получил совет "временно удалить антивирус и провести проверку целостности файлов клиента".

Все проблемы сразу же решились, но после очередной установки Касперский фри, проблема возобновилась. Антивирус удаляет какие то файлы из клиента, порядка 47 МБ.

Добавление игрового клиента в исключения ничего не даёт.

 

Подскажите как можно решить эту проблему, оставшись с данным антивирусом?

Опубликовано

Посмотреть в отчетах, что он удаляет и с каким диагнозом.

Добавить всю папку игры в исключения.

Добавить клиент игры в доверенные.

https://support.kaspersky.ru/11444

 

И не надо писать в чужих темах - создавайте свою. Ваша проблема никак не связана с этой темой.

Опубликовано

 

 


Добавить всю папку игры в исключения. Добавить клиент игры в доверенные.
а потом подсунут с игрой троян или чит протроянненный использует, или просто вирус заразит файлы игры, а виноват будет касперский вместо пользователя который по сути сам его отключил.
Пусть тех. поддержка игры разбираются на какие их файлы происходит срабатывание и снимает их. Или подписывает ЭЦП чтобы исключить подобные срабатывания.
Опубликовано (изменено)

@Ummitium

Обновления, на весну 2018-го, последние. 

SHLWAPI.dll проявляет активность при работающем антивирусе.

attachicon.gifScreenshot-85.png

С помощью утилиты ShellExView надо смотреть сторонние модули проводника. Запустить утилиту от имени администратора, далее в меню (Options) скрыть отображение модулей Microsoft.

post-7312-0-38148500-1540754359_thumb.jpg

 

Еще как вариант, не до конца удален Аваст или какой-то антивирус еще установлен вроде McAfee, чтоб это понять нужен отчет о системе GSI:

https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

Изменено пользователем Ummitium
Опубликовано (изменено)

@Ummitium, хорошая программа, сам пользуюсь. Но вроде ничего подозрительного нет.

post-51315-0-29159800-1540802275_thumb.png

Аваст тут явно ни при чем. Касперский ставился на только что установленную ОС.

Могу дать ссылку на ту игру, после запуска которой возникают утечки памяти.

Изменено пользователем Temp
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Kaspersky Free 21.2.16.590

Проблема проявляется при запуске игр в полноэкранном режиме. Если запускать в оконном режиме, проблемы нет.

В системе два GPU, Intel и Nvidia. Драйвера последние. На Intel проблемы не замечено. Если запустить игру на Nvidia, проблема появляется (именно полноэкранный запуск).

Что посоветуете ?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...