Temp Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Опубликовано 21 октября, 2018 @ossa, это не то. Да и я уже указал, что проблема появляется после запуска игры. Не буду запускать, и проблемы не будет. @andrew75, uTorrent тут ни при чем. Обновил его. Утечек после запуска игры гораздо меньше (за 2 суток explorer.exe вырос до 80 мб). В пределах нормы, можно сказать.
regist Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 маловероятно, что они отреагируют на Free проблема наверняка не только во Free версии, Так что если кто-нибудь из инженеров тех. поддержки заглянет в тему, то вполне возможно что заведут баг.
ossa Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 @Temp, вообще интересно вы пишите. переустановил ОС, установил Kaspersky Free и опять та же проблема. то есть сначала установили игру, нужный софт, а потом уже антивирус? я правильно понимаю?
Friend Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 @Temp, проверьте на последней бета-версии: https://eap.kaspersky.com/topic/610/kav-kis-kts-ks-kfa-ksos-20-0-0-607 , может там все исправили, если нет, то можете создать тему о проблеме https://eap.kaspersky.com/category/20/kfa-kav-kis-kts-ks-ksos и описать ее по шагам.
KS_Cepro Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Доброго здоровья формучанам. Вопрос возник по касперский фри. До недавнего времени с ним не было проблем, но последнюю неделю он не позволяет нормально играть в War Thander. Игра вылетает после того как загружается ангар. По обращению в их техподдержку получил совет "временно удалить антивирус и провести проверку целостности файлов клиента". Все проблемы сразу же решились, но после очередной установки Касперский фри, проблема возобновилась. Антивирус удаляет какие то файлы из клиента, порядка 47 МБ. Добавление игрового клиента в исключения ничего не даёт. Подскажите как можно решить эту проблему, оставшись с данным антивирусом?
andrew75 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Посмотреть в отчетах, что он удаляет и с каким диагнозом. Добавить всю папку игры в исключения. Добавить клиент игры в доверенные. https://support.kaspersky.ru/11444 И не надо писать в чужих темах - создавайте свою. Ваша проблема никак не связана с этой темой.
regist Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Добавить всю папку игры в исключения. Добавить клиент игры в доверенные. а потом подсунут с игрой троян или чит протроянненный использует, или просто вирус заразит файлы игры, а виноват будет касперский вместо пользователя который по сути сам его отключил.Пусть тех. поддержка игры разбираются на какие их файлы происходит срабатывание и снимает их. Или подписывает ЭЦП чтобы исключить подобные срабатывания.
Ummitium Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) @Ummitium, Обновления, на весну 2018-го, последние. SHLWAPI.dll проявляет активность при работающем антивирусе. Screenshot-85.png С помощью утилиты ShellExView надо смотреть сторонние модули проводника. Запустить утилиту от имени администратора, далее в меню (Options) скрыть отображение модулей Microsoft. Еще как вариант, не до конца удален Аваст или какой-то антивирус еще установлен вроде McAfee, чтоб это понять нужен отчет о системе GSI: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632 Изменено 28 октября, 2018 пользователем Ummitium
Temp Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) @Ummitium, хорошая программа, сам пользуюсь. Но вроде ничего подозрительного нет. Аваст тут явно ни при чем. Касперский ставился на только что установленную ОС. Могу дать ссылку на ту игру, после запуска которой возникают утечки памяти. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Temp
Temp Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Опубликовано 12 марта, 2021 Kaspersky Free 21.2.16.590 Проблема проявляется при запуске игр в полноэкранном режиме. Если запускать в оконном режиме, проблемы нет. В системе два GPU, Intel и Nvidia. Драйвера последние. На Intel проблемы не замечено. Если запустить игру на Nvidia, проблема появляется (именно полноэкранный запуск). Что посоветуете ?
Friend Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 @Temp попробовать новую версию 21.3.10.391
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти