Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hendehog

    15

  • SQ

    14

  • regist

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Выполните скрипт в uVS:

;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
BREG
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\AMIGO\APPLICATION\32.0.1709.113\DELEGATE_EXECUTE.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER2\U2-CTRL.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\ROAMING\YANDEX\YANDEXDISK\YANDEXDISK.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\ROAMING\YANDEX\YANDEXDISK\YANDEXDISK.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\CHROME.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\IQIYI VIDEO\LSTYLE\NPWEBPLAYER.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\IQIYI VIDEO\LSTYLE\WINIO.SYS
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.135\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.22.3\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.22.5\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.15\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.5\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\OLD_CHROME.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\TEMP\3C85B65E-E559BAD6-C5E9C941-E767F331\63C5A8DC5.SYS
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\TEMP\540751A2-7D6B8416-888F211C-FDD85AA4\D47115B03.SYS
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.135\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.22.3\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.22.5\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.15\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.5\PSUSER.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\ROAMING\YANDEX\YANDEXDISK\YANDEXDISKOVERLAYS-2398.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\ROAMING\YANDEX\YANDEXDISK\YANDEXDISKSHELLEXT-4724.DLL
restart
Опубликовано

Попробуйте проверить целостность системных файлов в командной строке:

 

sfc /scannow
P.S. Важно если ваша ОС не лицензионная, то может потребоваться повторная активация.
Опубликовано

Покажите результат следуюшей команды в командной строке(cmd)

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt"
После этого на рабочем столе появиться файл sfc.txt
Опубликовано

@SQ, указанная тобой команда отфильтровывает не все виды ошибок (и по интернету тупо все её тиражирают даже не вдумываясь в детали). Поэтому если ты будешь смотреть только её лог, то может быть ложное чувство, что там нет проблем.
Выше уже есть отфильтрованный намного более грамотно и более сложным способом лог "sfcdoc.log". По нему видно, что проблем нет.


Да и потом CBS.LOG там тоже приложен, так что предложенной тобой командой можно отфильтровать и у себя. Но повторюсь не советую на неё ровняться, уж лучше и более грамотно тогда фильтровать с помощью Фильтрация лога SFC /scannow, Но его фильтрация также уступает уже выложенному выше "sfcdoc.log".

Опубликовано

regist, Получается по логу, что все проблемы были исправлены, я лишь хотел убедиться еще отфильтровав некоторые строки актуальный лог CBS.LOG

Опубликовано

Покажите результат следуюшей команды в командной строке(cmd)

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt"
После этого на рабочем столе появиться файл sfc.txt

 

 

2018-10-15 14:19:27, Info                  CSI    0000023a [sR] Repairing 0 components
2018-10-15 14:19:27, Info                  CSI    0000023d [sR] Repair complete
Опубликовано

Получается ошибки все были исправлены, согласно указанным строкам.

Сообщите, что с проблемой?

Опубликовано

Получается ошибки все были исправлены, согласно указанным строкам.

 

Сообщите, что с проблемой?

Левые значки остались.

Опубликовано

Могли бы уточнить в безопасном режиме, также эти значки видны?

Также если создать нового пользователя (временно), на нем проблема также воспроизводиться?

Опубликовано

 

 


Комп вроде стабильно работает,только ярлыки значки видеоизменены
@Hendehog, я правильно понял, что оставшаяся проблема в том, что изменены иконки по умолчанию?

Если да, то попробуйте этой утилитой вернуть на привычное.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...