Hendehog Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 Ни в одном браузереВ Internet Explorer тоже не работает? Нет
Sandor Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 "Пофиксите" в HijackThis: O1 - Hosts: Reset contents to default Перезагрузите систему и проверьте. Этот ПК в той же сети, что и остальные? Дата и время верные? Если галочка на SSL 3.0 стоит, уберите ее. Если не поможет, сделайте Сброс параметров IE. Сообщите результат.
Hendehog Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 "Пофиксите" в HijackThis: O1 - Hosts: Reset contents to default Перезагрузите систему и проверьте. Этот ПК в той же сети, что и остальные? Дата и время верные? Если галочка на SSL 3.0 стоит, уберите ее. Если не поможет, сделайте Сброс параметров IE. Сообщите результат. Да в той же сети. Дата и время верные. Все остальные ПК из этой сети ходят по https. Галочка не стояла. Сброс параметров IE не помог.
Sandor Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Проблема не связана ни с вирусом, ни с лечением. Обратитесь в соседний раздел. Некоторое время подождите, будут еще вопросы.
regist Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 sfc scannow повреждений целостности не нашел. хотелось бы всё-таки логи увидеть. Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. + в безопасном режиме с поддержкой сети тоже не работает?
Hendehog Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 Безопасный режим чуть позже проверю. CBS.LOG sfcdoc.log
regist Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 а говорите ошибок нет, там же в логе сплошные ошибки . 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти