Перейти к содержанию

HDD Toshiba MQ01ABD075 нестабильные сектора


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Хотел бы узнать мнение форумчан по поводу HDD Toshiba MQ01ABD075.

 

По программе «Накапливай баллы...» первоначально высылались такие жёсткие диски. Возможно помните, они были в белом пластмассовом корпусе.

 

Так вот, не так давно один из таких дисков перестал подключаться к компьютеру через разъём USB. Или не определялся вообще при подключении, или предлагал всё отформатировать. Наконец выбрал время и разобрал этот внешний жёсткий диск. 

 

Подключил его  напрямую к  компьютеру, диск нормально включился и мне было предложено проверить его на наличие ошибок. Проверялся он более трёх часов, затем было сообщение о том, что некоторые файлы с ошибками были перемещены в папку «Найдено».

 

Никакой такой папки отыскать не удалось. Папки с файлами CHK тоже отсутствуют.

 

Параметры  SMART диска после всех процедур такие:

 

post-860-0-90846900-1538148149_thumb.jpg post-860-0-85764800-1538148166_thumb.jpg

 

Как я понял параметр Current Pending Sector Count  не настолько значим как Reallocated Sector Count. Стоит ли диск мучить Викторией? 

 

Видимо все проблемы с ним начались из-за  неисправности USB-адаптера. У кого есть опыт длительного и постоянного использования таких дисков — можете дать прогноз?

 

То что в папке «Найдено» где поискать на компьютере?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стоит ли диск мучить Викторией?

Думаю не стоит. Ошибки скорее всего именно из-за проблем с адаптером.

 

 

 


То что в папке «Найдено» где поискать на компьютере?

Должна быть скрытая папка, что-то типа Found.000. Вроде как на системном диске, но не уверен.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • rayder8
      От rayder8
      Добрый день! Пару дней сталкиваюсь с проблемой загрузки hdd на 100 % даже при старте системы. Полная проверка ничего не нашла. KAS Virus Removal Tool так же ничего не нашла. Что это может быть? HDD доживает последние дни?
      Выпуск    Windows 10 Домашняя
      Версия    22H2
      Дата установки    ‎18.‎11.‎2023
      Сборка ОС    19045.4291
      Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 1000.19056.1000.0
       
      https://forum.kaspersky.com/topic/загрузке-hdd-100-43542/


    • UnQBae4ka
      От UnQBae4ka
      Можно ли настроить так, чтобы Касперский Стандарт не проверял HDD (именно HDD, не SSD) когда компьютер в простое? Как выключить полностью фоновую проверку я нашел, а вот выбрать что проверять, а что нет не нашел)))) Просто напрягает когда подолгу HDD шоркает)))) Система на SSD, а на HDD особо ничего нет.
    • zvv
      От zvv
      Здравствуйте, AVZ нашел следующие проблемы

      Подскажите, пожалуйста, как их возможно устранить? Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt! не находят проблем, но тем не менее Kaspersky Security Cloud не устанавливается по неизвестной ошибке. Защитник Windows не удаляет обнаруженные угрозы, в автономном режиме не запускается. TS360 удален, но не устанавливаться тоже, конфликтует!
      Даю ссылку на предыдущую тему
       
       
×
×
  • Создать...