Timoha Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 До скольки работает телефонная тех поддержка? Я в субботу позвонил, неответили, ладно, подумал по выходным неработают... В понедельник в 8 часов звонил, днём небыло возможности, и вот сейчас звоню, сбрасывают телефон... только робот говорит приветствие и всё))) Номер 8 495 797 87 00 Уже хочется что бы помогли, и поскорее слезь с пробной версии Зарание извеняюсь что создал новую тему, старую в которой была моя проблемма ненашёл*( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Привет! Мы работаем с 9 до 21 часа. звони прямо сейчас. мы все на линии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timoha Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Уря!Подняли! Спасибо)))) Но там тоже непомогли, щас буду писать в саппорт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 с вами явно не я говорил... я как раз был на линии с Читой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Номер 8 495 797 87 00 Если я не ошибаюсь, это телефон ресепшена ЛК. У техподдержки один из номеров 797-87-07. Мы работаем с 9 до 21 часа. Техподдержка уже не работает круглосуточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudilin Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Техподдержка уже не работает круглосуточно? Работает, это Олег работает по другому графику, а техподдержка у нас разннобразная, линий ее много и все они работают по разному. Одно могу сказать совершенно точно, лучше писать http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html. И мысли более четко письменно изложить сможете и нам легче 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 абсолютно верное замечание. так как у всех часовые пояса разные и звонки из разных мест, то все равно смены на месте и в любом случае ответят. я написал про свой график. извиняюсь, если ввел немного в заблуждение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти