Перейти к содержанию

Скромный вопрос про время работы техподдержки ЛК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До скольки работает телефонная тех поддержка?

Я в субботу позвонил, неответили, ладно, подумал по выходным неработают...

В понедельник в 8 часов звонил, днём небыло возможности, и вот сейчас звоню, сбрасывают телефон... только робот говорит приветствие и всё)))

Номер 8 495 797 87 00

 

Уже хочется что бы помогли, и поскорее слезь с пробной версии B)

 

Зарание извеняюсь что создал новую тему, старую в которой была моя проблемма ненашёл*(

Опубликовано

Привет!

Мы работаем с 9 до 21 часа.

звони прямо сейчас. мы все на линии! B)

Опубликовано

Уря!Подняли!

Спасибо))))

 

Но там тоже непомогли, щас буду писать в саппорт! ;) B)

Опубликовано

с вами явно не я говорил... :)

я как раз был на линии с Читой... :lool:

Опубликовано
Номер 8 495 797 87 00

Если я не ошибаюсь, это телефон ресепшена ЛК. У техподдержки один из номеров 797-87-07.

 

Мы работаем с 9 до 21 часа.

Техподдержка уже не работает круглосуточно?

Опубликовано
Техподдержка уже не работает круглосуточно?

Работает, это Олег работает по другому графику, а техподдержка у нас разннобразная, линий ее много и все они работают по разному. Одно могу сказать совершенно точно, лучше писать http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html. И мысли более четко письменно изложить сможете и нам легче :)

  • Согласен 1
Опубликовано

абсолютно верное замечание.

так как у всех часовые пояса разные и звонки из разных мест, то все равно смены на месте и в любом случае ответят.

я написал про свой график. извиняюсь, если ввел немного в заблуждение. :)

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...