Timoha Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 До скольки работает телефонная тех поддержка? Я в субботу позвонил, неответили, ладно, подумал по выходным неработают... В понедельник в 8 часов звонил, днём небыло возможности, и вот сейчас звоню, сбрасывают телефон... только робот говорит приветствие и всё))) Номер 8 495 797 87 00 Уже хочется что бы помогли, и поскорее слезь с пробной версии Зарание извеняюсь что создал новую тему, старую в которой была моя проблемма ненашёл*(
Олег777 Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Привет! Мы работаем с 9 до 21 часа. звони прямо сейчас. мы все на линии!
Timoha Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Опубликовано 23 сентября, 2008 Уря!Подняли! Спасибо)))) Но там тоже непомогли, щас буду писать в саппорт!
Олег777 Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 с вами явно не я говорил... я как раз был на линии с Читой...
MiStr Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Номер 8 495 797 87 00 Если я не ошибаюсь, это телефон ресепшена ЛК. У техподдержки один из номеров 797-87-07. Мы работаем с 9 до 21 часа. Техподдержка уже не работает круглосуточно?
gudilin Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Техподдержка уже не работает круглосуточно? Работает, это Олег работает по другому графику, а техподдержка у нас разннобразная, линий ее много и все они работают по разному. Одно могу сказать совершенно точно, лучше писать http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html. И мысли более четко письменно изложить сможете и нам легче 1
Олег777 Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 абсолютно верное замечание. так как у всех часовые пояса разные и звонки из разных мест, то все равно смены на месте и в любом случае ответят. я написал про свой график. извиняюсь, если ввел немного в заблуждение. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти