Перейти к содержанию

Скромный вопрос про время работы техподдержки ЛК


Рекомендуемые сообщения

До скольки работает телефонная тех поддержка?

Я в субботу позвонил, неответили, ладно, подумал по выходным неработают...

В понедельник в 8 часов звонил, днём небыло возможности, и вот сейчас звоню, сбрасывают телефон... только робот говорит приветствие и всё)))

Номер 8 495 797 87 00

 

Уже хочется что бы помогли, и поскорее слезь с пробной версии B)

 

Зарание извеняюсь что создал новую тему, старую в которой была моя проблемма ненашёл*(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 8 495 797 87 00

Если я не ошибаюсь, это телефон ресепшена ЛК. У техподдержки один из номеров 797-87-07.

 

Мы работаем с 9 до 21 часа.

Техподдержка уже не работает круглосуточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержка уже не работает круглосуточно?

Работает, это Олег работает по другому графику, а техподдержка у нас разннобразная, линий ее много и все они работают по разному. Одно могу сказать совершенно точно, лучше писать http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html. И мысли более четко письменно изложить сможете и нам легче :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно верное замечание.

так как у всех часовые пояса разные и звонки из разных мест, то все равно смены на месте и в любом случае ответят.

я написал про свой график. извиняюсь, если ввел немного в заблуждение. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2025 года начинается прямо сейчас!
       
      Что таит закулисье расследования операции "Триангуляция"? Какие тренды в киберпреступности наблюдаются сейчас? Как попасть на работу в GReAT? Ответы на эти и многие другие вопросы знает Леонид Безвершенко, Security Researcher в Глобальном центре исследования и анализа угроз (GReAT) "Лаборатории Касперского".
       
      @bzvr готов отвечать на вопросы участников клуба по 28 марта 2025 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
×
×
  • Создать...