Перейти к содержанию

Шифровальщик Trojan-Ransom.Win32.Encoder.sg


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Просьба помочь с расшифровкой файлов (или с зачисткой следов).

 

После каких действий появился вирус, я затрудняюсь сказать.

 

К именам зашифрованных файлов добавлено [cryptmanager@protonmail.com].parrot.

 

KVRT определил вирус как Trojan-Ransom.Win32.Encoder.sg, лежал по пути c:\users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Marvel.exe

CollectionLog-2018.09.25-21.05.zip

Изменено пользователем sanka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После каких действий появился вирус, я затрудняюсь сказать.

Да к Вам удаленно зашли по RDP и вручную запустили шифровальщика. 

 

Деинсталлируйте:

Search App by Ask

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивать нужно в техподдержке, а не на форуме.

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Временно выгрузите антивирус и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.search.ask.com/?tpid=ORJ-SPE&o=APN11412&pf=V7&trgb=CR&p2=%5EBBK%5EOSJ000%5EYY%5ERU&gct=hp&apn_ptnrs=BBK&apn_dtid=%5EOSJ000%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_39.0.2171.95&apn_uid=E9DC5B59-DEEE-4DD0-A4D0-56D971804C1C&itbv=12.21.0.114&doi=2014-12-16&psv=&pt=tb
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119 -> DefaultScope {36C0904D-76EC-4695-A49E-33D7AF0302A2} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-SPE&o=APN11412&pf=V7&p2=%5EBBK%5EOSJ000%5EYY%5ERU&gct=&itbv=12.21.0.114&apn_uid=E9DC5B59-DEEE-4DD0-A4D0-56D971804C1C&apn_ptnrs=BBK&apn_dtid=%5EOSJ000%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_39.0.2171.95&doi=2014-12-16&trgb=CR&q={searchTerms}&psv=&pt=tb
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119 -> {36C0904D-76EC-4695-A49E-33D7AF0302A2} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-SPE&o=APN11412&pf=V7&p2=%5EBBK%5EOSJ000%5EYY%5ERU&gct=&itbv=12.21.0.114&apn_uid=E9DC5B59-DEEE-4DD0-A4D0-56D971804C1C&apn_ptnrs=BBK&apn_dtid=%5EOSJ000%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_39.0.2171.95&doi=2014-12-16&trgb=CR&q={searchTerms}&psv=&pt=tb
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119 -> {45A672DA-1CA9-4EA7-A1E3-81FD2555E00B} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-SPE&o=APN11412&pf=V7&p2=^BBK^OSJ000^YY^RU&gct=&itbv=12.21.0.114&apn_uid=E9DC5B59-DEEE-4DD0-A4D0-56D971804C1C&apn_ptnrs=BBK&apn_dtid=^OSJ000^YY^RU&apn_dbr=cr_39.0.2171.95&doi=2014-12-16&trgb=CR&q={searchTerms}&psv=&pt=tb
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
C:\Users\Kayumova\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca
C:\Users\Kayumova\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf
CHR HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме с расшифровкой не поможем. Смените пароли от RDP и всех учетных записей на ПК. Рекомендуется сменить стандартный порт RDP и настроить терминальные подключения к данному компьютеру только через VPN и с доверенных IP адресов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Уже закрыл доступ по RDP. Компьютер смотрел во внешнюю сеть не напрямую, через роутер с проброшенным RDP через нестандартный порт. Но пароль был прост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivy_Sekoru
      От Ivy_Sekoru
      После включения ноутбука начала появляться сообщения от касперски по поводу обнаружения HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Выполняла лечение с перезагрузкой но после этого снова появляется тоже самое сообщение
    • bakanov
      От bakanov
      Добрый день , поймали шифровальщик HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Mimic.gen. Залез судя по всему через RDP , отсканировал домен, получил доступы к администратору домена domain\administrator и начал все шифровать куда есть доступы админа. Машину вырубили, загрузился с livecd , нашел хвосты , временные файлы и т.д. Есть варианты файлов до шифровки и после шифровки , есть ли возможность найти ключик для дешифровки для конкретно это машины ?
    • Seraph Luteus
      От Seraph Luteus
      Доброго времени суток. Решил провести проверку системы на майнеры и прочие вирусы. Как итог, я выявил сначала такой файл trojan siggen 20 2783, после чего удалил (на что надеюсь) его через антивирусник. После сделал ещё проверки и обнаружил уже net malware.url, а его удалить не получается.  Прошу совета и помощи в решении проблемы у знатоков.
       
      По уже похожей проблеме у другого пользователя собрал нужные логи и прикреплю их. 
      PIKA_2024-11-18_15-41-59_v4.99.4v x64.7z
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.11.18-15.35.log
    • Aman2008
      От Aman2008
      решил в игрульки поиграть, скачал и касперский находит троян, я перезапускаю и касперский снова его находит, и снова и снова, что делать
    • Ra11lex
      От Ra11lex
      Касперский плюс нашел вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. AVT его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Пробовал в безопасном режиме, AVT его уже не находит. Windows 11, с последними обновлениями. Протокол прилагается. Также логи FRST. И результаты отчета uvs. 
      Это уже мой второй ноутбук. Видимо я переносил данные и вирус перенес. Прошлая ветка и решение: 
       
      ОтчетКасперский.txt Addition.txt FRST.txt ITAN_RA_2024-10-24_23-37-40_v4.99.2v x64.7z
×
×
  • Создать...