linktab 0 Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 Windows 7. Когда форма Kaspersky Internet Security для ввода пароля в фокусе, языковая панель не отображает смену регистра. Подбор регистра приходится вести методом проб и ошибок. . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 @linktab, речь об окне на скриншоте или об окне набора пароля, которое появляется поверх всей системы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 @linktab, все обновления системы Windows 7 установлены? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linktab 0 Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 @linktab, речь об окне на скриншоте или об окне набора пароля, которое появляется поверх всей системы? Речь об окне набора пароля. При выходе за пределы окна языковая панель работает нормально и отображает фактическое состояние регистра клавиатуры. @linktab, все обновления системы Windows 7 установлены? Установлены все обновления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Речь об окне набора пароля. Есть как минимум 2 таких варианта. Во втором случае, не как у вас на скриншоте, это можно сказать "норма". В вашем случае на скриншоте должно всё работать. Переустановите антивирус, если у вас после перехода с Free версии проблемы начались. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linktab 0 Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Спасибо. После переустановки проблема исчезла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.