Перейти к содержанию

Оплата продления Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

О! а в адресной строке браузера что?  У меня там стоят цифры похожие на то что привёл @linktab, - https://allsoft.ru/order/complete/961943/?retry  при совершенно другом номере заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный совет уже дали - если есть сомнения, пообщайтесь завтра со службой поддержки AllSoft.

 

Но на самом деле, я не вижу здесь ничего необычного. На сайте может быть одна нумерация. При запросе оплаты через сбербанк, нумерация может быть другая. Как там работает их бухгалтерия это их внутренняя кухня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался со службой поддержки AllSoft. Сказали, что в СМС-ке дан внутренний номер заказа и это нормально. Бывают случаи, что по почте не приходит купленный ключ. Было бы неплохо, если имелась возможность проверить связь по указанному мною почтовому ящику для получения ключа. Делать это надо непосредственно перед оплатой. Для большей надежности  пошёл ногами в магазин DNS и купил там продление. Карточек с ключами не было, поэтому ключ выдали прямо на кассовом чеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

В течение нескольких суток я не  могу оформить продление защиты. При переходе к оформлению оплаты продления защиты каждый раз получаю ответ: Не удаётся открыть эту страницу.

https://allsoft.kaspersky.ru/order

ЧТО НЕ ТАК С "ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ"? Когда я получу возможность оформить продление защиты??? Срок защиты истекает через 2 дня!!!!

Изменено пользователем Левченко Наталья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...