Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правильный совет уже дали - если есть сомнения, пообщайтесь завтра со службой поддержки AllSoft.

 

Но на самом деле, я не вижу здесь ничего необычного. На сайте может быть одна нумерация. При запросе оплаты через сбербанк, нумерация может быть другая. Как там работает их бухгалтерия это их внутренняя кухня.

Опубликовано

Пообщался со службой поддержки AllSoft. Сказали, что в СМС-ке дан внутренний номер заказа и это нормально. Бывают случаи, что по почте не приходит купленный ключ. Было бы неплохо, если имелась возможность проверить связь по указанному мною почтовому ящику для получения ключа. Делать это надо непосредственно перед оплатой. Для большей надежности  пошёл ногами в магазин DNS и купил там продление. Карточек с ключами не было, поэтому ключ выдали прямо на кассовом чеке.

Опубликовано

то по почте не приходит купленный ключ

его можно посмотреть в кабинете

post-27870-0-34836900-1537537544_thumb.jpg

Опубликовано

По почте приходит всегда. Но иногда письма попадают в папку спам.

Опубликовано

@linktab, DNS покупает лицензии у AllSofta, которые  оформляются через кассу, номер заказа должен быть на чеке ;)

  • 1 год спустя...
Левченко Наталья
Опубликовано (изменено)

В течение нескольких суток я не  могу оформить продление защиты. При переходе к оформлению оплаты продления защиты каждый раз получаю ответ: Не удаётся открыть эту страницу.

https://allsoft.kaspersky.ru/order

ЧТО НЕ ТАК С "ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ"? Когда я получу возможность оформить продление защиты??? Срок защиты истекает через 2 дня!!!!

Изменено пользователем Левченко Наталья
Опубликовано

а не судьба продукты лаборатории Касперского покупать с сайта производителя? а не через сторонние организации?

  • Не согласен 1
Опубликовано

Производитель, ничего не продает. Allsoft это не сторонняя организация, а официальный продавец

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • ВладимирВ
      Автор ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • Blacktomcat
      Автор Blacktomcat
      В 2023 году я оплатил покупку лицензии на продукт Лаборатория Касперского. Лаборатория Касперского сохранила реквизиты моей банковской карты с которой производился платёж.
      9 мая Лаборатория Касперского, воспользовавшись реквизитами украла у меня 1643 рубля. Якобы за продление купленной в 2023 году с помощью этой карты лицензии. Я не выдавал никакого соглдаия ни на хранение моих банковских данных, ни на снятие денег с моей карты.
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Новости и события из мира информационной безопасности  
×
×
  • Создать...