Перейти к содержанию

Оплата продления Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

О! а в адресной строке браузера что?  У меня там стоят цифры похожие на то что привёл @linktab, - https://allsoft.ru/order/complete/961943/?retry  при совершенно другом номере заказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный совет уже дали - если есть сомнения, пообщайтесь завтра со службой поддержки AllSoft.

 

Но на самом деле, я не вижу здесь ничего необычного. На сайте может быть одна нумерация. При запросе оплаты через сбербанк, нумерация может быть другая. Как там работает их бухгалтерия это их внутренняя кухня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался со службой поддержки AllSoft. Сказали, что в СМС-ке дан внутренний номер заказа и это нормально. Бывают случаи, что по почте не приходит купленный ключ. Было бы неплохо, если имелась возможность проверить связь по указанному мною почтовому ящику для получения ключа. Делать это надо непосредственно перед оплатой. Для большей надежности  пошёл ногами в магазин DNS и купил там продление. Карточек с ключами не было, поэтому ключ выдали прямо на кассовом чеке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...
Левченко Наталья

В течение нескольких суток я не  могу оформить продление защиты. При переходе к оформлению оплаты продления защиты каждый раз получаю ответ: Не удаётся открыть эту страницу.

https://allsoft.kaspersky.ru/order

ЧТО НЕ ТАК С "ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ"? Когда я получу возможность оформить продление защиты??? Срок защиты истекает через 2 дня!!!!

Изменено пользователем Левченко Наталья
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не судьба продукты лаборатории Касперского покупать с сайта производителя? а не через сторонние организации?

  • Не согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель, ничего не продает. Allsoft это не сторонняя организация, а официальный продавец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Captain.Udgin
      От Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • Blacktomcat
      От Blacktomcat
      В 2023 году я оплатил покупку лицензии на продукт Лаборатория Касперского. Лаборатория Касперского сохранила реквизиты моей банковской карты с которой производился платёж.
      9 мая Лаборатория Касперского, воспользовавшись реквизитами украла у меня 1643 рубля. Якобы за продление купленной в 2023 году с помощью этой карты лицензии. Я не выдавал никакого соглдаия ни на хранение моих банковских данных, ни на снятие денег с моей карты.
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Новости и события из мира информационной безопасности  
    • linktab
      От linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • Vincenikki
      От Vincenikki
      Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.
      До этого таких проблем не возникало. 
×
×
  • Создать...