Перейти к содержанию

Оплата продления Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

О! а в адресной строке браузера что?  У меня там стоят цифры похожие на то что привёл @linktab, - https://allsoft.ru/order/complete/961943/?retry  при совершенно другом номере заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный совет уже дали - если есть сомнения, пообщайтесь завтра со службой поддержки AllSoft.

 

Но на самом деле, я не вижу здесь ничего необычного. На сайте может быть одна нумерация. При запросе оплаты через сбербанк, нумерация может быть другая. Как там работает их бухгалтерия это их внутренняя кухня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался со службой поддержки AllSoft. Сказали, что в СМС-ке дан внутренний номер заказа и это нормально. Бывают случаи, что по почте не приходит купленный ключ. Было бы неплохо, если имелась возможность проверить связь по указанному мною почтовому ящику для получения ключа. Делать это надо непосредственно перед оплатой. Для большей надежности  пошёл ногами в магазин DNS и купил там продление. Карточек с ключами не было, поэтому ключ выдали прямо на кассовом чеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

В течение нескольких суток я не  могу оформить продление защиты. При переходе к оформлению оплаты продления защиты каждый раз получаю ответ: Не удаётся открыть эту страницу.

https://allsoft.kaspersky.ru/order

ЧТО НЕ ТАК С "ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ"? Когда я получу возможность оформить продление защиты??? Срок защиты истекает через 2 дня!!!!

Изменено пользователем Левченко Наталья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...