Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оформил заказ на сайте https://allsoft.kaspersky.ru/order/complete/...
Получил номер заказа на этом сайте.
Попытался оплатить через Сбербанк онлайн. Указал в форме номер мобильного, пришла смс из интернет магазина ООО "Софт Лайн Интернет Трейд" с совсем другим номером заказа. Сумма заказа такая же, как в первоначальном заказе. Отправлять полученный пароль на номер 900 не стал. Может мошенники?

Опубликовано

Оплата не подтверждена

Боюсь подтверждать, раз номер заказа на сайте не совпадает с номером заказа указанном в смс, который нужно оплатить. Вот так оплатишь, а ключ направят по чужому заказу другому человеку.

Опубликовано

 

 


раз номер заказа на сайте не совпадает с номером заказа указанном в смс
смешно. ну давайте номер заказа на сайте и номер заказа в смс. я вам объясню что там различается, раз вы не видите
Опубликовано

Попробуйте позвонить в техподдержку Аллсофт.

Контакты AllSoft. :

 

Телефоны: +7 (495) 232-52-16,  8-800-200-22-33 (для звонков из России)

Техническая поддержка: http://support.allsoft.ru

Электронная почта: sales@allsoft.ru

Онлайн-консультант на сайте http://allsoft.ru

Опубликовано (изменено)

Попробуйте позвонить в техподдержку Аллсофт.

Они работают только днём

 

раз номер заказа на сайте не совпадает с номером заказа указанном в смс

смешно. ну давайте номер заказа на сайте и номер заказа в смс. я вам объясню что там различается, раз вы не видите

 

 

На сайте https://allsoft.kaspersky.ru/order/

 

 

Ваш заказ №13185319 не оплачен. Доставка на e-mail

 

В смс-ке: интернет магазина ООО "Софт Лайн Интернет Трейд" заказ 92113445.

Изменено пользователем linktab
Опубликовано

Магазин действительно называется ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»

Опубликовано

Магазин действительно называется ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»

Почему тогда изменен номер заказа?

Опубликовано

Не знаю. Последний раз я покупал в аллсофте в прошлом ноябре. Номера заказа в смс естественно уже не найду. И не уверен что проверял его. Сумма совпадала.

Подождите до завтра и проконсультируйтесь у их техподдержки.

Хотя, сейчас попробую поставить эксперимент.

Опубликовано

"Эксперимент провалился. "к сожалению платёж не успешен". Возможно просто проверяется наличие средств на карточке а у меня средств нет.

Вы можете оплатить заказ через сбербанк онлайн по реквизитам предоставленным компанией. Правда будет чуть помедленнее с зачислением средств.

Опубликовано

я просто поражен. человек не знает, что это корзина. а не номер заказа. 

ну давайте ваши логин и пароль от магазина, я посмотрю номер заказа в вашей корзине.

сравнивать корзину с номером заказа в смс - это надо уметь

 

PS в корзине, скорее всего номера заказа ALLSOFT-13185319

Опубликовано

 

 


у них заказы нумеруются по-разному.

По разному то поразному. но у топикстартера вообще ничего похожего.

 

 


Ваш заказ №13185319 не оплачен. Доставка на e-mail В смс-ке: интернет магазина ООО "Софт Лайн Интернет Трейд" заказ 92113445.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • ВладимирВ
      Автор ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • Blacktomcat
      Автор Blacktomcat
      В 2023 году я оплатил покупку лицензии на продукт Лаборатория Касперского. Лаборатория Касперского сохранила реквизиты моей банковской карты с которой производился платёж.
      9 мая Лаборатория Касперского, воспользовавшись реквизитами украла у меня 1643 рубля. Якобы за продление купленной в 2023 году с помощью этой карты лицензии. Я не выдавал никакого соглдаия ни на хранение моих банковских данных, ни на снятие денег с моей карты.
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Новости и события из мира информационной безопасности  
×
×
  • Создать...