Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Расшифровки этого типа вымогателя нет. Будет только очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\bild.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\bild.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'bild.exe', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', 'x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\bild.exe', 'x64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понимаю, вы - тот самый коллега, верно?

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Это сделали? Если да, ждем ссылку.

 

Далее:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] => mshta.exe "C:\Windows\System32\Info.hta"
    Startup: C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-09-19] ()
    2018-09-19 02:13 - 2018-09-19 06:34 - 000000218 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 10:39


Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Я только что это сделал ждем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

 

До окончания разбора не удаляйте папку C:\Frst

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за использование сервиса VirusDetector! 
Антивирусная онлайн-проверка вашей системы завершена. Архив с карантином (MD5: 79D8F5B7690132C80657DE3FD405F73F) был успешно обработан системой CyberHelper.
Ознакомиться с подробными результатами анализа можно по следующим ссылкам:
 
Результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector » 
Обсуждение результатов проверки » 
 
Вы получили данное письмо, так как Ваш email был указан в форме загрузки карантина сервиса VirusDetector.
Это информационное письмо, отвечать на него не нужно. 
 
С уважением,
VirusDetector
 
 
Это сделали AVZ 4
 
Еще жду обработку с AVZ5

Анализ завершен
Анализ карантина успешно завершен
Результаты анализа доступны по ссылке
Краткая статистика:
Общее количество файлов:42, в том числе:
безопасные:0
вредоносные:0
подозрительные:0

На дешифратор надежды нет?(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выше писал:

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Там ответят точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...