Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

Опубликовано

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Расшифровки этого типа вымогателя нет. Будет только очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\bild.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\bild.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'bild.exe', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', 'x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\bild.exe', 'x64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

Как понимаю, вы - тот самый коллега, верно?

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Это сделали? Если да, ждем ссылку.

 

Далее:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] => mshta.exe "C:\Windows\System32\Info.hta"
    Startup: C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-09-19] ()
    2018-09-19 02:13 - 2018-09-19 06:34 - 000000218 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Фикс достаточно было запустить один раз.

 

Это сделали? Если да, ждем ссылку

Не ответили.
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 10:39


Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Я только что это сделал ждем

Опубликовано
Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за использование сервиса VirusDetector! 
Антивирусная онлайн-проверка вашей системы завершена. Архив с карантином (MD5: 79D8F5B7690132C80657DE3FD405F73F) был успешно обработан системой CyberHelper.
Ознакомиться с подробными результатами анализа можно по следующим ссылкам:
 
Результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector » 
Обсуждение результатов проверки » 
 
Вы получили данное письмо, так как Ваш email был указан в форме загрузки карантина сервиса VirusDetector.
Это информационное письмо, отвечать на него не нужно. 
 
С уважением,
VirusDetector
 
 
Это сделали AVZ 4
 
Еще жду обработку с AVZ5

Анализ завершен
Анализ карантина успешно завершен
Результаты анализа доступны по ссылке
Краткая статистика:
Общее количество файлов:42, в том числе:
безопасные:0
вредоносные:0
подозрительные:0

На дешифратор надежды нет?(((

Опубликовано

Я выше писал:

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Там ответят точно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser25
      Автор Ser25
      Взломали пароль и зашифровали удаленный комп. Пока ничего не предпринимал
      20250507.7z
    • Пользователь 1551
      Автор Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Thunderer
      Автор Thunderer
      Зашифровали файлы на компьютере и все общие папки 
      Подключились к компьютеру по RDP 
      В архиве логи frst, зашифрованный и расшифрованный файлы
      -Файлы.zip
    • Сергей_00
      Автор Сергей_00
      Добрый день!
      Сегодня шифровальщик зашифровал большую часть нужных файлов, благо выключили компьютер из розетки...
      В результате остались файлы в папке запуска подозрительного файла   svhostss.exe, а именно в папке c:\users\пользователь\BD3FDDDF-6CAF-3EBC-D9CF-C8DF72D8F78A\svhostss.exe
      следующие файлы:
      Everything.db
      Everything32.dll
      Everything64.dll
      session.tmp
      svhostss.exe
       
      быть может есть возможность дешифровать данные? 
    • bygi13
      Автор bygi13
      Вирус шифровальщик
×
×
  • Создать...