Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Расшифровки этого типа вымогателя нет. Будет только очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\bild.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\bild.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'bild.exe', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Info.hta', 'x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\bild.exe', 'x64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю, вы - тот самый коллега, верно?

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Это сделали? Если да, ждем ссылку.

 

Далее:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] => mshta.exe "C:\Windows\System32\Info.hta"
    Startup: C:\Users\WINCC_SERVICE\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-09-19] ()
    2018-09-19 02:13 - 2018-09-19 06:34 - 000000218 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 10:39


Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Я только что это сделал ждем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

 

До окончания разбора не удаляйте папку C:\Frst

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за использование сервиса VirusDetector! 
Антивирусная онлайн-проверка вашей системы завершена. Архив с карантином (MD5: 79D8F5B7690132C80657DE3FD405F73F) был успешно обработан системой CyberHelper.
Ознакомиться с подробными результатами анализа можно по следующим ссылкам:
 
Результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector » 
Обсуждение результатов проверки » 
 
Вы получили данное письмо, так как Ваш email был указан в форме загрузки карантина сервиса VirusDetector.
Это информационное письмо, отвечать на него не нужно. 
 
С уважением,
VirusDetector
 
 
Это сделали AVZ 4
 
Еще жду обработку с AVZ5

Анализ завершен
Анализ карантина успешно завершен
Результаты анализа доступны по ссылке
Краткая статистика:
Общее количество файлов:42, в том числе:
безопасные:0
вредоносные:0
подозрительные:0

На дешифратор надежды нет?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше писал:

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Там ответят точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Беляш
      Автор Беляш
      Добрый день.
      не восстановил   белый лист для RDP  на роутере.
      Сегодня 2025.06.18 получил наказание.  Какие то архивы есть. Помогут они или нет можно  понять только после обеззараживания.
      Пострадало  две машины и  файловое хранилище
      Помогите пожалуйста с восстановлением.  
      файлы работы   frst  и  шифровальщика  во вложении.
       
      С уважением, Урянский Виктор
       
      primery.zip frst.zip
    • Павел Ф.
      Автор Павел Ф.
      Виртуальную машину с открытым извне не стандартным рдп портом зашифровал вирус KOZANOSTRA. Был установлен антивирус kaspersku Endpoint Securitu. 
      Помогите с расшифровкой. Система под переустановку, нужны файлы и базы
    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Caine
      Автор Caine
      Добрый день.  
      Поймал шифровальщика KOZANOSTRA. На ПК был открыт RDP.  Прошу помощи в расшифровке данных
    • dpk
      Автор dpk
      Ночью к серверу подключились по rdp. На рабочем столе обнаружились папки злоумышленника. Одна из них hi в ней лежал stub.exe. Все журналы событий были почищены.
      В безопасном режиме прошелся cureit, а так же лог FRST в безопасном режиме был сделан. Папка hi под паролем virus. Папка files под паролем shifr.
      hi.zip files.zip
×
×
  • Создать...