Перейти к содержанию

Закончилась коммерческая лицензия


Рекомендуемые сообщения

Закончилась вчера коммерческая лицензия на KIS-2019 и автоматически установился Kaspersky Free. Kaspersky Secure Connection по-прежнему работает. Продлевать коммерческую лицензию можно или уже поздно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установился он не автоматом, вы должны были с этим согласиться.

 

Нет, не поздно. Введете коммерческую лицензию и антивирус конвертируется обратно в KIS.

Только теперь он скорее всего запросит предыдущий код активации, надеюсь он у вас сохранился.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Код активизации сохранен на флешке. А  информация в My Kaspersky пропала после установки Kaspersky Free.

Изменено пользователем linktab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Установился он не автоматом, вы должны были с этим согласиться.


Возможен и автоматический переход без запроса подтверждения (подробнее ЗДЕСЬ).
Переход к использованию Kaspersky Free может быть осуществлен автоматически по окончании срока действия лицензии Kaspersky Internet Security.

Сам с этим в этот раз столкнулся на всех трех устройствах (одно мое и два у родственников).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Код активизации сохранен на флешке. А  информация в My Kaspersky пропала после установки Kaspersky Free.

А зачем вы храните пароли на флешке? Заведите ЛК на my.kaspersky.ru, там есть раздел лицензий. Никогда ничего не потеряете, да и вся инфа по купленным продуктам есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...