Перейти к содержанию

Не получается удалить Stantinko.gen


Никита Свинин

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. После запуска ПК Касперский Free обнаруживает Win32.Stantinko.gen , удаляет его, и при повторном запуске все повторяется. Пожалуйста помогите. Мусора от мэил.ру и яндекс не установлено, в хроме нет никаких неизвестных расширений. Файл логов прикрепил.

CollectionLog-2018.09.13-23.30.zip

Изменено пользователем Никита Свинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\searchprotectservice.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll','');
 DeleteService('tsnethlpx64');
 DeleteService('softaal');
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteService('zutuzuni');
 DeleteService('xywomirizbt');
 QuarantineFile('c:\windows\syswow64\searchprotectservice.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll','');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\TsNetHlpX64.sys','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\softaal64.sys','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QMUdisk64.sys','64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll','64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters','ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters','ServiceDll');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\searchprotectservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\syswow64\searchprotectservice.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-2027696527-3157866666-2025963720-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://cosmosearch.ru/?ri=1&rsid=9dd96614cfc411bb9811e0ebba8f53e8&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-2027696527-3157866666-2025963720-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://cosmosearch.ru/?ri=1&rsid=9dd96614cfc411bb9811e0ebba8f53e8&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2027696527-3157866666-2025963720-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://cosmosearch.ru/?ri=1&rsid=9dd96614cfc411bb9811e0ebba8f53e8&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2027696527-3157866666-2025963720-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://cosmosearch.ru/?ri=1&rsid=9dd96614cfc411bb9811e0ebba8f53e8&q=
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S2 ihctrl32; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S2 wsaudio; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • webassasin123
      От webassasin123
      Здравствуйте!
      В одном из моего пользование компьютером была создана папка по пути  C\ProgramData\nalfdgwigwyg внутри которой был непонятный exe файл  lhhsgwktkatl.exe

       
      Как бы я его не удалял, антивирусы не удаляли, самостоятельно - файл автоматически создавался, пытался нарыть информацию но там были только темы о том как он устроен, что собственно не помогло мне в его удалении 
       
      Лог  с AVZ 
      avz_log.txt
       
      Лог с FRST
      FRST.txtAddition.txt
       
    • fodymoran
      От fodymoran
      Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, удалить/обезвредить данный троян.
      При проверке через Kaspersky Virus Removal Tool он не отображается, но при проверке через Kaspersky Free он есть.
      При попытке устранения через фри версию также вылетают ошибки перед перезагрузкой пк: browser.exe - Bad image (Состояние ошибки 0x0000022)
      CollectionLog-2024.09.10-22.37.zip
    • Soultaken
      От Soultaken
      Здравствуйте.
      После  установки пакета Microsoft Office по своей же глупости со случайной ссылки, видеокарта стала сильно шуметь от чего пошли сомнения о нахождении Вирусов на ПК, опасения подтвердились множеством проверок соответствующими программами. 
      До конца вычистить не выходит, вроде как антивирусы говорят что все чисто но и папки с задержкой открываются и куча папок с названиями антивирусов которые я никогда не устанавливал и удалить их не получается, отсюда прошу у вас помощи в избавлении от этого чуда.
      Прикрепляю логи AVBR и AutoLogger 
      CollectionLog-2024.08.11-21.29.zip AV_block_remove_2024.08.11-21.19.log
    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
    • moyyor
      От moyyor
      Решил проверить ноут через DrWeb, обнаружился вирус net:malware.url. Как его удалить ? Логи прикрепил. 

      CollectionLog-2024.11.01-13.28.zip
×
×
  • Создать...