Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло время обновить кис 2018 до актуальной версии, прочитал инструкцию, и как понял, просто скачал свежий установщик с сайта на 30 дней, а он уже должен был накатиться на мою лицензию сам. Но что то пошло не так, и установка завершилась, попросив остановить какой то драйвер, подскажите, что это и где искать, давно ушел с win и уже ничего не помню.

post-14781-0-73571200-1536839917_thumb.jpg

Опубликовано

А скрин самого сообщения установщика есть?

нет, да и нечего там было смотреть, там было написано чтобы узнать подробности нажать здесь и выкидывало на вот эту стр. со скрина. 

Опубликовано

@rupitsa, а счас то все работает? Лицензия действует? 

может речь шла о AhnLab Network Filter Driver AMonTDLH.sys.

Опубликовано (изменено)

вот нашел тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34458&page=2

вот только из этой темы мне не понятно откуда это у меня на ПК появилось и как это удалить/отключить, ПК не такой то и старый, ему всего примерно 1,5 года от сборки и ставилось все что там есть только мной, из антивируса недолго стоял только аваст, а потом только кис. 

 

P. S. сейчас все работает, сбросилась установка, остался кис 2018, только как тогда у меня установился кис 2018 и не заругался? ведь в 2018 кис у меня все выставлено безжалостно никуда далеко по просторам не залезть и лишнего не установить, а пароль только у меня в голове. 

Изменено пользователем rupitsa
Опубликовано

@rupitsa, не стоит ставить антивирус поверх предыдущей версии. :)
Удалите старую версию с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузите компьютер.

Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1

  • Согласен 1
Опубликовано

@rupitsa, не стоит ставить антивирус поверх предыдущей версии. :)

Удалите старую версию с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузите компьютер.

Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1

А для чего тогда пишут инструкции по накату на старую версию новой? И когда уже заработает функция автообновления. 

И что делать с этим драйвером? Откуда. он вообще взялся?

Опубликовано

@rupitsa, где пишут? Я всегда удаляю старую версию перед установкой новой.
Автообновление заработает, когда региональный офис захочет запустить его и главный разрешит ;)
О каком драйвере вы пишите? Скриншота нет, отчета о системе тоже.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


И что делать с этим драйвером?
о нем известно только то , что это

какой то драйвер

с такой исходной информацией, ответ будет, только такой - с ним нужно делать что-то
Опубликовано

Логи установки вроде как должны теперь сохраняться. Только вот я не нашел в документации, где они должны лежать.

По аналогии с KES в %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp?

Опубликовано

 

 


А для чего тогда пишут инструкции по накату на старую версию новой?
Должна корректно работать установка новой версии поверх старой линейки (и при тестирование это отдельно тестируется), но иногда бывают глюки. Поэтому часть пользователей перестраховываются и предварительно удаляют старую версию.
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • z1plix
      Автор z1plix
      помогите пожалуйста

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Mihail_
      Автор Mihail_
      При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 
      Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      ...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"
       
      База данных - MariaDB 10.11.1
      Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016
       


    • vkandru
      Автор vkandru
      Добрый день, появилась проблема с обновлением баз на linux машинах.
      после установки или переустановки обновления загружаются некоторое время и перестают.
      на остальных машинах обновления загружаются регулярно.
       
      Mar 05 23:09:44 graylog klnagent[804]: Have updates to download. Version: 22978 delay: 0.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034343539)
      Mar 05 23:10:46 graylog klnagent[804]: Have complete updates version: 22978.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034333739)
      Mar 06 02:09:47 graylog klnagent[804]: Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: SSL connection error, possibly a non-SSL port was used
      Mar 06 02:20:21 graylog klnagent[804]: EventsProcessorProxy: #1255 Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: general error 0x4E7 (Error was occured in transport layer. Error code - '-125'. Location - 'http://10.7.20.26:13000')    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
       
       
      0005-$klnagent-1103-wd.zip
×
×
  • Создать...