Перейти к содержанию

Проблемы обновление KIS 2018 на 2019.


Рекомендуемые сообщения

Пришло время обновить кис 2018 до актуальной версии, прочитал инструкцию, и как понял, просто скачал свежий установщик с сайта на 30 дней, а он уже должен был накатиться на мою лицензию сам. Но что то пошло не так, и установка завершилась, попросив остановить какой то драйвер, подскажите, что это и где искать, давно ушел с win и уже ничего не помню.

post-14781-0-73571200-1536839917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрин самого сообщения установщика есть?

нет, да и нечего там было смотреть, там было написано чтобы узнать подробности нажать здесь и выкидывало на вот эту стр. со скрина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34458&page=2

вот только из этой темы мне не понятно откуда это у меня на ПК появилось и как это удалить/отключить, ПК не такой то и старый, ему всего примерно 1,5 года от сборки и ставилось все что там есть только мной, из антивируса недолго стоял только аваст, а потом только кис. 

 

P. S. сейчас все работает, сбросилась установка, остался кис 2018, только как тогда у меня установился кис 2018 и не заругался? ведь в 2018 кис у меня все выставлено безжалостно никуда далеко по просторам не залезть и лишнего не установить, а пароль только у меня в голове. 

Изменено пользователем rupitsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rupitsa, не стоит ставить антивирус поверх предыдущей версии. :)
Удалите старую версию с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузите компьютер.

Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rupitsa, не стоит ставить антивирус поверх предыдущей версии. :)

Удалите старую версию с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузите компьютер.

Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1

А для чего тогда пишут инструкции по накату на старую версию новой? И когда уже заработает функция автообновления. 

И что делать с этим драйвером? Откуда. он вообще взялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rupitsa, где пишут? Я всегда удаляю старую версию перед установкой новой.
Автообновление заработает, когда региональный офис захочет запустить его и главный разрешит ;)
О каком драйвере вы пишите? Скриншота нет, отчета о системе тоже.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И что делать с этим драйвером?
о нем известно только то , что это

какой то драйвер

с такой исходной информацией, ответ будет, только такой - с ним нужно делать что-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи установки вроде как должны теперь сохраняться. Только вот я не нашел в документации, где они должны лежать.

По аналогии с KES в %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А для чего тогда пишут инструкции по накату на старую версию новой?
Должна корректно работать установка новой версии поверх старой линейки (и при тестирование это отдельно тестируется), но иногда бывают глюки. Поэтому часть пользователей перестраховываются и предварительно удаляют старую версию.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • jangur
      Автор jangur
      Добрый день. У меня взломали сервер  с 1С.  Все файлы зашифрованы. Прошу помощи. в архиве логи FRST и 2 зашифрованных файла с требованием
      FRST.zip зашифриТребование.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • VaDima32
      Автор VaDima32
      Ночью зашифровали сервер на Windows Server 2019 с базой 1С. Все файлы с расширением .SyMat. Есть хоть какой-то шанс восстановить данные?
      Заранее спасибо. 
      Файлы Логов программы Farbar Recovery Scan Tool, а так же архив с двумя зашифрованными файлами и фаллом письма вымогателей прикрепляю.    
      Логи.zip Архив.zip
×
×
  • Создать...