rupitsa Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Пришло время обновить кис 2018 до актуальной версии, прочитал инструкцию, и как понял, просто скачал свежий установщик с сайта на 30 дней, а он уже должен был накатиться на мою лицензию сам. Но что то пошло не так, и установка завершилась, попросив остановить какой то драйвер, подскажите, что это и где искать, давно ушел с win и уже ничего не помню.
Денис-НН Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 А скрин самого сообщения установщика есть?
rupitsa Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Опубликовано 13 сентября, 2018 А скрин самого сообщения установщика есть? нет, да и нечего там было смотреть, там было написано чтобы узнать подробности нажать здесь и выкидывало на вот эту стр. со скрина.
kmscom Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 @rupitsa, а счас то все работает? Лицензия действует? может речь шла о AhnLab Network Filter Driver AMonTDLH.sys.
rupitsa Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) вот нашел тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34458&page=2 вот только из этой темы мне не понятно откуда это у меня на ПК появилось и как это удалить/отключить, ПК не такой то и старый, ему всего примерно 1,5 года от сборки и ставилось все что там есть только мной, из антивируса недолго стоял только аваст, а потом только кис. P. S. сейчас все работает, сбросилась установка, остался кис 2018, только как тогда у меня установился кис 2018 и не заругался? ведь в 2018 кис у меня все выставлено безжалостно никуда далеко по просторам не залезть и лишнего не установить, а пароль только у меня в голове. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем rupitsa
Friend Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 @rupitsa, не стоит ставить антивирус поверх предыдущей версии. Удалите старую версию с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1 Перезагрузите компьютер. Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1 1
rupitsa Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Опубликовано 13 сентября, 2018 @rupitsa, не стоит ставить антивирус поверх предыдущей версии. Удалите старую версию с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1 Перезагрузите компьютер. Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1 А для чего тогда пишут инструкции по накату на старую версию новой? И когда уже заработает функция автообновления. И что делать с этим драйвером? Откуда. он вообще взялся?
Friend Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 @rupitsa, где пишут? Я всегда удаляю старую версию перед установкой новой.Автообновление заработает, когда региональный офис захочет запустить его и главный разрешит О каком драйвере вы пишите? Скриншота нет, отчета о системе тоже. 1
kmscom Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 И что делать с этим драйвером? о нем известно только то , что это какой то драйвер с такой исходной информацией, ответ будет, только такой - с ним нужно делать что-то
andrew75 Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Логи установки вроде как должны теперь сохраняться. Только вот я не нашел в документации, где они должны лежать. По аналогии с KES в %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp?
Friend Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp Да, там.
regist Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 А для чего тогда пишут инструкции по накату на старую версию новой? Должна корректно работать установка новой версии поверх старой линейки (и при тестирование это отдельно тестируется), но иногда бывают глюки. Поэтому часть пользователей перестраховываются и предварительно удаляют старую версию. 1
kmscom Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 я не нашел в документации, где они должны лежать. https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/2042
rupitsa Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Опубликовано 14 сентября, 2018 Нашел логи. Вот они. kl-install-2018-09-13-16-43-07_KIS.19.0.0.1088.log kl-setup-2018-09-13-16-38-57_KIS.19.0.0.1088.log
Friend Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 @rupitsa, соберите этот отчет о системе: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти