Перейти к содержанию

Trojan.Multi.Accesstr.a.sh


iluhanik

Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
 then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"'
 else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
  ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false);
AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников https://disk.yandex.ru/ , http://www.zippyshare.com/ , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ , http://file.karelia.ru/ и дайте на него ссылку в Вашей теме.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs: C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL => No File
Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SPDriverInstall.lnk [2017-05-04]
ShortcutTarget: SPDriverInstall.lnk -> C:\Program Files\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (No File)
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
BHO: Safe Money Plugin -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 14.0.0\IEExt\OnlineBanking\online_banking_bho.dll => No File
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Program Files\Yandex\FastDial\fastdialHost.dll => No File
Toolbar: HKLM - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3691785482-343678199-2902968574-1008 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eebjmjfemfljppbbmficnbigjoiajfff] - C:\Program Files\Аудио и видео скачивание\avdownloader-sk.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi] - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Crx\Files\ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi_0.0.1.crx [2014-04-06]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mibfbmhijjgpkmobcfdlelpccpeafoom] - <no Path/update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nidmnchoekibbojpkbcojafkodobelld] - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Crx\Files\nidmnchoekibbojpkbcojafkodobelld_1.0.0.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-3691785482-343678199-2902968574-1008\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf] - C:\Users\73B5~1\AppData\Local\Google\Drive\user_default\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf_live.crx <not found>
CHR HKU\S-1-5-21-3691785482-343678199-2902968574-1008\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (Dolka.ru) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pheobeikgpfdjfnlnhinkcogflmkcmlc [2017-09-10]
S2 Update Mega Browse; "C:\Program Files\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe" [X] <==== ATTENTION
Task: {2597EE51-7867-4BE0-8CA7-2E0E0D704E19} - System32\Tasks\RegTask => C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION
Task: {957CAA5A-FFD0-4E26-9080-B625C7FAF097} - \Microsoft\Windows\WindowsCheck -> No File <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\RegTask.job => C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe-shed C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION
MSCONFIG\startupreg: desktopy => "C:\Users\Виталик.Компик\AppData\Roaming\desktopy.ru\desktopy.exe" is_autoruned
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня мучает вопрос, как эта гадость могла попасть? Пиратским ПО принципиально не пользуюсь. 

И можно подробнее узнать об это классе троянов - multi.accesstr? Насколько он опасен?

Изменено пользователем iluhanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще раз перезагрузиться, продолжает всплывать?

Ну да. Когда компьютер начинает сворачивать программы перед самым фоном с надписью "завершение работы" это ошибка вылезает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...