iluhanik Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Касперский Anti-virus обнаруживает Trojan.Multi.Accesstr.a.sh. Лечение с перезагрузкой ничего не дало. CollectionLog-2018.09.09-22.59.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iluhanik Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Сделано Desktop.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log'); if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps') then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"' else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"'; ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false); AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)); end. архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников https://disk.yandex.ru/ , http://www.zippyshare.com/ , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ , http://file.karelia.ru/ и дайте на него ссылку в Вашей теме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: AppInit_DLLs: C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL => No File Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SPDriverInstall.lnk [2017-05-04] ShortcutTarget: SPDriverInstall.lnk -> C:\Program Files\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (No File) BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File BHO: Safe Money Plugin -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 14.0.0\IEExt\OnlineBanking\online_banking_bho.dll => No File BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Program Files\Yandex\FastDial\fastdialHost.dll => No File Toolbar: HKLM - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3691785482-343678199-2902968574-1008 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eebjmjfemfljppbbmficnbigjoiajfff] - C:\Program Files\Аудио и видео скачивание\avdownloader-sk.crx <not found> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi] - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Crx\Files\ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi_0.0.1.crx [2014-04-06] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mibfbmhijjgpkmobcfdlelpccpeafoom] - <no Path/update_url> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nidmnchoekibbojpkbcojafkodobelld] - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Crx\Files\nidmnchoekibbojpkbcojafkodobelld_1.0.0.crx <not found> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-3691785482-343678199-2902968574-1008\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf] - C:\Users\73B5~1\AppData\Local\Google\Drive\user_default\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf_live.crx <not found> CHR HKU\S-1-5-21-3691785482-343678199-2902968574-1008\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Dolka.ru) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pheobeikgpfdjfnlnhinkcogflmkcmlc [2017-09-10] S2 Update Mega Browse; "C:\Program Files\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe" [X] <==== ATTENTION Task: {2597EE51-7867-4BE0-8CA7-2E0E0D704E19} - System32\Tasks\RegTask => C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION Task: {957CAA5A-FFD0-4E26-9080-B625C7FAF097} - \Microsoft\Windows\WindowsCheck -> No File <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\RegTask.job => C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe-shed C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION MSCONFIG\startupreg: desktopy => "C:\Users\Виталик.Компик\AppData\Roaming\desktopy.ru\desktopy.exe" is_autoruned Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iluhanik Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): выполнил ок Report.7z Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iluhanik Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Меня мучает вопрос, как эта гадость могла попасть? Пиратским ПО принципиально не пользуюсь. И можно подробнее узнать об это классе троянов - multi.accesstr? Насколько он опасен? Изменено 10 сентября, 2018 пользователем iluhanik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Написанное в сообщении №7 лучше выполните пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iluhanik Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Написанное в сообщении №7 лучше выполните пока ок Downloads.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Что с проблемой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iluhanik Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Никаких сбоев не наблюдаю в системе. Напрягает ошибка которая всплыла перед самой перезагрузкой. https://ibb.co/je1Bn9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 А если еще раз перезагрузиться, продолжает всплывать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iluhanik Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2018 А если еще раз перезагрузиться, продолжает всплывать?Ну да. Когда компьютер начинает сворачивать программы перед самым фоном с надписью "завершение работы" это ошибка вылезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 11 сентября, 2018 Share Опубликовано 11 сентября, 2018 Cryptbase.dll, на который ругается система, проверьте на virustotal.com и пришлите ссылку на результат анализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти