linktab Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Использую 3 браузера: Firefox, Internet Explorer и Google Chrome. В первых двух браузерах справа от адресной строки стоит значок "Kaspersky Protection". У Chrome такого значка нет.
andrew75 Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Как установить расширение в Google Chrome
linktab Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Опубликовано 29 августа, 2018 Спасибо. Включил движок для Kaspersky Protection вправо и все заработало. После перехода с KIS-2018 на KIS-2019 почему-то не было предупреждающего оранжевого восклицательного знака в Chrome для включения защиты.
Friend Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 @linktab, можете проверить работу на тестовой странице фишинга: http://www.kaspersky.com/antiphishing_test или на тестовом вирусе: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/7399 Если все блокируется, то вы под защитой.
oit Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 на тестовой странице фишинга: http://www.kaspersky...tiphishing_test IMPOSSIBLE PAGEThe page you're looking for doesn't exist.
Friend Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 @oit, у меня все работает по ссылке http://www.kaspersky.com/antiphishing_test:
new kis user 2012 Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 Использую 3 браузера: Firefox, Internet Explorer и Google Chrome. В первых двух браузерах справа от адресной строки стоит значок "Kaspersky Protection". У Chrome такого значка нет. Основные и наиболее важные для безопасности компоненты работают на уровне трафика и от наличия и активности дополнения Kaspersky Protection в браузере это не зависит. Но для работы Безопасных платежей и некоторого дополнительного функционала дополнение Kaspersky Protection действительно необходимо, поэтому правильно что Вы обратились за помощью на форум.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти