Перейти к содержанию

Что-то периодически грузит систему


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Вот уже несколько дней, как на компьютере бывает, что процессор и память загружены более чем на 90%, так, что приходится перезагружать пк, так как виснет конкретно и на мышь вообще не реагирует...

 

Несколько раз такое было сразу после включения пк и запуска Windows. Хотел сделать восстановление системы на более раннее, но не получилось, выдало сообщение (скриншот прикрепил).

 

Утилиты ничего вроде как не обнаружили. Проверял через AVZ, Dr.Web Cureit, Kaspersky Free, Kaspersky Virus Removal Tool.

 

Проверил через AutoLogger, файл логов прикрепил. Стоит ли беспокоиться?

post-22975-0-13514900-1535421466_thumb.png

CollectionLog-2018.08.28-05.38.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Не похоже, чтобы проблема была в вирусах.

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить

O22 - Task: \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task - {3519154C-227E-47F3-9CC9-12C3F05817F1} - (no file)

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.





- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    File: G:\Programms\Ashampoo\Ashampoo HDD Control 2\DfSdkS64.exe
    Folder: C:\Users\GLCache\6f606a08239318e659bdacf251cc914a
    Folder: C:\Windows\system32\unknown
    2018-02-02 17:07 - 2018-02-02 17:07 - 000000180 _____ () C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7.dll
    2018-02-02 17:07 - 2018-06-27 21:37 - 000000020 _____ () C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\d0fd871ccf6355b29d3f8f4346c9070d.dll
    Task: {C9CBDD43-ADC7-41A7-BD92-F7799C7C2C9F} - System32\Tasks\{350347BC-2A3D-4BA6-AF01-8AA73B32DBCF} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\AACE~1\AppData\Local\Temp\jre-8u161-windows-au.exe -d C:\Windows\SysWOW64 -c /installmethod=jau FAMILYUPGRADE=1 <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:0966080E [286]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:0966080E [286]
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в uVS:

;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
BREG
delref %SystemDrive%\USERS\ДМИТРИЙ\\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INSTALLER\{752EBD91-8B95-42B5-8692-A7243A6EEEA9}\_7A36445B8F6670C1397E68.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\ДМИТРИЙ\\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INSTALLER\{752EBD91-8B95-42B5-8692-A7243A6EEEA9}\_CC593CA05CEEC09777D6EA.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\GOOGLE EARTH PRO\CLIENT\GOOGLEEARTH.EXE
restart

Ничего вредоносного не найдено в логах, скорее всего проблема системная. Возможно на момент загрузки системны устанавливаются обновления Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, выполнил я этот скрипт в uVS, всё как было написано, в итоге после перезагрузки Windows больше не запускается :(

А ведь до этого система больше не тормозила и не зависала от перегрузки. В чём может быть причина? Может скрипт криво скопировался? Уж очень не хотелось бы переустанавливать windows. Сейчас пишу с планшета. А комп при запуске выдаёт чёрный экран с двумя строками: запуск средства восстановления при загрузке (рекомендуется) и "обычная загрузка windows". В первом случае появляется заставка с курсором и больше ничего не происходит, во втором - на доли секунды появляется синий экран типа BSOD, и снова чёрный экран... Обновления я до этого уставливал периодически только вручную. Что делать в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное поведение, уточните пожалуйста в безопасный режим загружается?

Попробуйте во время загрузке нажимать F8, далее выбрать "последний удачный запуск системы".

P.S. В скрипте, было указано удаление ссылок на несуществующие объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Notururu
      Автор Notururu
      Заметил, что стали сильно шуметь кулера на компе и подтормаживать система. Проверил в диспетчере задач нагружается процессор пытался проверить почему не вышло.

    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • kirill1
      Автор kirill1
      Диспетчер окон рабочего стола грузит видеокарту, переустанавливал виндовс много раз также форматировал полностью диск, проверял на вирусы. Ничего не помогает. Хелп пожалуйста. 

    • sergoborin
      Автор sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
×
×
  • Создать...