theo127 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 Она нам не поможет, файл data.ini, которая эта утилита генерирует накрыт публичным RSA ключом большой длины. Нужен сам файл для дешифровки?
mike 1 Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Она нам не поможет, файл data.ini, которая эта утилита генерирует накрыт публичным RSA ключом большой длины. Нужен сам файл для дешифровки? Нет. Расшифровка будет возможна силами форума, если злоумышленники любезно предоставят файл supervisorkeysfile.txt с приватными ключами для этой почты. Вы кстати запрос в техподдержку создали? Изменено 4 сентября, 2018 пользователем mike 1
theo127 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 Она нам не поможет, файл data.ini, которая эта утилита генерирует накрыт публичным RSA ключом большой длины. Нужен сам файл для дешифровки? Нет. Расшифровка будет возможна силами форума, если злоумышленники любезно предоставят файл supervisorkeysfile.txt с приватными ключами для этой почты. Вы кстати запрос в техподдержку создали? Да,создал. Ответ - в обработке. За это время люди заплатили денег и файлы расшифровали. Поэтому и спрашиваю, может чем-то могу помочь?
mike 1 Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 Добавьте все присланное злодеями в свой запрос, который Вы создали в тех поддержке в личном кабинете.
theo127 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Опубликовано 7 сентября, 2018 Всем добрый день! Пора закрывать тему... Пришел предсказуемый ответ от техподдержки касперского: Специалист техподдержки7 сент. 2018 г., 8:33:39 Благодарим за ожидание! Файлы зашифрованы Trojan-Ransom.Win32.Cryakl.К сожалению, мы не можем расшифровать файлы, зашифрованные данной модификацией трояна. Всем спасибо за помощь. Напомню, к сожалению проблема решилась с помощью американских рублей... Всем удачи и резервных копий!
mike 1 Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Тем не менее, нет официального запроса - нет проблемы, нет проблемы - нет работы над проблемой, нет работы над проблемой - нет и решения.
theo127 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Опубликовано 7 сентября, 2018 Неправда Ваша в этот раз. Запрос я делал. Все, что просили - присылал. Или нужен еще какой-то запрос отдельный? Уже не из личного кабинета?
mike 1 Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) А сколько людей из обратившихся сюда сделали официальный запрос? Чем больше официальных запросов будет по данному шифрольщику, тем выше приоритет будет у проблемы по этому шифровальщику, чем выше приоритет у проблемы, тем выше шанс, что будут дальше искать слабые места в шифровальщике. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем mike 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти