Перейти к содержанию

Вирус Rootkit214


Alexandr260818

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите пожалуйста удалить из системы вирус Rootkit214.
При запуске игры античитерская программа X-trap стала закрывать игру по ошибке. Игра переустанавливалась, ошибка осталась.
Скрин ошибки и лог файл во вложении.
Заранее благодарен.

CollectionLog-2018.08.26-09.34.zip

post-50844-0-62276600-1535281550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

античитерская программа X-trap

она сама работает как руткит.

 

 

Скрин ошибки

на этом скрине ничего не разобрать кроме большого кол-ва белого фона и чего-то маленького в углу.

 

И скачайте актуальную версию Автологера по ссылке из правил и переделайте логи.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Помогите пожалуйста удалить из системы вирус Rootkit214.

При запуске игры античитерская программа X-trap стала закрывать игру по ошибке. Игра переустанавливалась, ошибка осталась.

Скрин ошибки и лог файл во вложении.

Заранее благодарен.

Скрин ошибки прикрепил по новой, автологер скачаю и прикреплю новый лог

post-50844-0-64966100-1535283461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Помогите пожалуйста удалить из системы вирус Rootkit214.

При запуске игры античитерская программа X-trap стала закрывать игру по ошибке. Игра переустанавливалась, ошибка осталась.

Скрин ошибки и лог файл во вложении.

Заранее благодарен.

Прошу прощения за задержку. Прикладываю лог файл, собранный свежим автологером.

CollectionLog-2018.09.01-14.00.zip

CollectionLog-2018.09.01-14.23.zip

Изменено пользователем Alexandr260818
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security - лучше обновить до 19-й версии.

Кнопка "Яндекс" на панели задач [2018/08/10 12:20:10]-->C:\Users\SeVeN\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Менеджер браузеров [2018/08/10 12:20:30]-->"C:\Users\SeVeN\AppData\Local\Package Cache\{d4bb3741-07a4-443a-8c73-0cfda821c697}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall

если не используете, то деинсталируйте.
 

  1. Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
    Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
  2. Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
  3. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
  4. Начнется экспресс-проверка. Если появится окно с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
  5. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
  6. Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
  7. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .


Подробную инструкцию читайте в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security - лучше обновить до 19-й версии.

Кнопка "Яндекс" на панели задач [2018/08/10 12:20:10]-->C:\Users\SeVeN\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Менеджер браузеров [2018/08/10 12:20:30]-->"C:\Users\SeVeN\AppData\Local\Package Cache\{d4bb3741-07a4-443a-8c73-0cfda821c697}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall

если не используете, то деинсталируйте.

 

 

  • Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:

    Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

  • Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
  • Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
  • Начнется экспресс-проверка. Если появится окно с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
  • Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
  • Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
  • После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробную инструкцию читайте в руководстве.

 

Прикрепляю полученный файл лога.

ffffff.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не надо заниматься оверквотингом. Для быстрого ответа. есть поле внизу.

2) Никакого руткита не видно. Скорее всего это срабатывание

 

 


программа X-trap она сама работает как руткит.
когда её запускаете. Так что обновите антивирус. Возможно в новой версии скоректировано срабатывание.

Собственно потому она у вас и не работает, что на неё срабатывается антивирус

3) Если обновление не поможет, то обратитесь в тех. поддержку антивируса и предоставьте трассировки с воспроизведением проблемы.

4) Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
×
×
  • Создать...