Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем, что-то устанавливалось, что-то удалялось. В основном игрульки из магазина майкрософт. После начала установки "Арматы" - подтормаживания "мышки" стали невыносимыми. Снёс все игрульки, удалил клиент "Арматы" - проблема осталась.

Скачал AutoLogger. Запустил проверку. Как результат - подтормаживания пропали.

 

CollectionLog-2018.08.23-20.27 не прикрепляется. Результат - на скрине. Скрин тоже не прикрепляется.

 

В общем, вот что пишет:

 

Загрузка пропущена (Ошибка IO)

 

 

Изменено пользователем dexter
Опубликовано (изменено)

 

CollectionLog-2018.08.23-20.27 не прикрепляется.

закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например:  Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile)  ссылку на скачивание оставьте в посте.

Изменено пользователем regist
Опубликовано

закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например:  Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile)  ссылку на скачивание оставьте в посте.

 

 

https://www39.zippyshare.com/v/dk1xQQ8k/file.html

Опубликовано

Проблема не вирусная. И на заметку по логам системы

 

Сообщение: Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk3\DR5 во время выполнения операции страничного обмена.
Сообщение: Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk4\DR4 во время выполнения операции страничного обмена.
Сообщение: Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk3\DR3 во время выполнения операции страничного обмена.

Опубликовано

 

Проблема не вирусная. ...

 

Спасибо.

 

По поводу

 

Сообщение: Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk3\DR5 во время выполнения операции страничного обмена.

Сообщение: Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk4\DR4 во время выполнения операции страничного обмена.

Сообщение: Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk3\DR3 во время выполнения операции страничного обмена.

 

 

 

ТОже обратил на это внимание. Там в отчётах где-то было и по поводу видео драйвера. Скорее всего в этом проблема. Поскольку Harddisk3 и Harddisk4 - не системные. Были похожие случаи и у других -  http://forum.oszone.net/post-1366254.html. Но это так, не относящееся к теме вопроса.

Опубликовано

В диагностическом режиме проверьте проблему

Опубликовано

В диагностическом режиме проверьте проблему

 

Проблема решена уже. Оказывается дело всё-таки было в драйвере. Только не видюхи, а мышки.

В диспетчере устройств удалил Мышь HID вместе с драйвером.

Вытащил шнур из USB-порта.

Выключил комп.

Подключил мышь в другой порт.

Запустил комп.

Устройство обнаружилось и драйвер установился по-новой.

Проблема исчезла.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...