Апсалямова Любовь Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 Что делать, если при вводе нового ключа требуется ввести предыдущий ключ, а он утерян?
kmscom Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 @Апсалямова Любовь, попробуйте его восстановить https://support.kaspersky.ru/common/buy/12778#block5 А также код активации сохраняется в разделе Лицензии на портале My Kaspersky, если вы подключали программу к порталу как описано в статье https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95241.htm Для того чтоб не потерять в будущем коды активации, а также для удобство их дальнейшего продления, прикрепляйте код а Личном кабинете https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95253.htm
Friend Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 @Апсалямова Любовь, где новый ключ покупали? Через интернет-магазин? Есть номер заказа?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти