Nikolas1987 Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 Система XP. Давно не обновлялась. Вчера поставил KTS - обнаружил Stantinko не удаляется и не лечится. CollectionLog-2018.08.18-07.42.zip
thyrex Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\wsaudio.dll',''); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters','ServiceDll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\wsaudio.dll','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Binp-user\Local Settings\Application Data\PriceMeter\TEMP\pricemeter.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\pricemetertask.job',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Nikolas1987 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Опубликовано 18 августа, 2018 Результат загрузки Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен К сожалению получилось так. Я сначала загрузил карантин по ссылке, а потом запустил автологгер, зачем-то сделал перезагрузку. По новой нужно скрипт делать? CollectionLog-2018.08.18-13.22.zip
thyrex Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Nikolas1987 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Опубликовано 18 августа, 2018 Сделал FRST_Addition.7z
thyrex Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27 HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27 HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-1229272821-1409082233-1801674531-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27 SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1229272821-1409082233-1801674531-1003 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1229272821-1409082233-1801674531-1003 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27&q={searchTerms} CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818410","hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27" FF NewTab: C:\Documents and Settings\Binp-user\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\2bh4v03s.default -> hxxp://www.sweet-page.com/newtab/?type=nt&ts=1402416202&from=cor&uid=ST3160812AS_4LS27M27XXXX4LS27M27 C:\Documents and Settings\Binp-user\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nojkagbjbhgnilkopgljfkhddmdjcjfn S2 ihctrl32; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [14336 2008-04-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 wsaudio; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [14336 2008-04-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 avast; "C:\Program Files\AVAST Software\Browser\Update\AvastBrowserUpdate.exe" /svc [X] S3 avastm; "C:\Program Files\AVAST Software\Browser\Update\AvastBrowserUpdate.exe" /medsvc [X] Task: C:\WINDOWS\Tasks\AvastUpdateTaskMachineCore.job => C:\Program Files\AVAST Software\Browser\Update\AvastBrowserUpdate.exe Task: C:\WINDOWS\Tasks\AvastUpdateTaskMachineUA.job => C:\Program Files\AVAST Software\Browser\Update\AvastBrowserUpdate.exe ContextMenuHandlers6: [NetWareMenuItems] -> {e3bbbfc0-f61f-11cf-bb16-00c04fd371f4} => -> No File ContextMenuHandlers1: [NetWareMenuItems] -> {e3bbbfc0-f61f-11cf-bb16-00c04fd371f4} => -> No File Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Nikolas1987 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Опубликовано 18 августа, 2018 Проблема решена. Далее пошел по этому пути: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именемSecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; WebSite: www.safezone.cc DateLog: 18.08.2018 16:48:30 Path starting: C:\TMP\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Bagryansky VersionXML: 5.31is-14.08.2018 ___________________________________________________________________________ Windows XP(5.1.2600) Service Pack 3 (x86) Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 02.12.2013 03:47:26 Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [58.6 Гб] Занято: [18.6 Гб] Свободно: [40 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Расширенная поддержка закончилась 08.04.2014, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз Internet Explorer 8.0.6001.18702 Автоматическое обновление отключено Дата установки обновлений: 2018-08-15 23:42:11 Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Службы терминалов (TermService) - Служба работает Служба обнаружения SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Восстановление системы отключено ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3197835 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012598 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012583 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4022747 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4024323 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4025218 Внимание! Скачать обновления ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.7015.1000 ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Kaspersky Total Security v.19.0.0.1088 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- 7-Zip 9.22beta 7-Zip 18.05 v.18.05.00.0 Microsoft Silverlight v.5.1.30514.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.41 v.7.41.101 Внимание! Скачать обновления -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 7 Update 76 v.7.0.760 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u181-windows-i586.exe). --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 30 ActiveX v.30.0.0.154 Adobe Flash Player 30 NPAPI v.30.0.0.154 Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.49.0.2623.112 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.49.0.2623.112 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Kaspersky Anti-Virus Service 19.0.0 (AVP19.0.0) - Служба работает C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 19.0.0\avp.exe v.19.0.0.1088 C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 19.0.0\avpui.exe v.19.0.0.1088 ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Pdf Reader Packages Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 Выполните рекомендованное, и на этом закончим.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти