KL FC Bot Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Кто в наше время пользуется голосовой почтой? Первый ответ, который наверняка всем приходит в голову, — «да никто». Но этот ответ одновременно и правильный, и неправильный: с одной стороны, по делу голосовой почтой действительно давно уже никто не пользуется. С другой стороны, у многих абонентов сотовой связи есть голосовая почта — и она продолжает исправно работать, даже если в нее уже несколько лет не заходили. Наконец с третьей стороны, не факт, что вашей голосовой почтой не пользуется кто-нибудь другой. В докладе «Компрометация онлайн-аккаунтов через взлом голосовой почты» на DEF CON 26 исследователь Мартин Виго (Martin Vigo) продемонстрировал, что голосовая почта может заинтересовать тех, кто хочет взломать ваши онлайн-аккаунты. Читать далее >>
oit Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Подумайте о том, чтобы вовсе отключить голосовую почту — практической пользы от нее все равно немного. хммм ... надо призадуматься. в Личном Кабинете оператора есть такие настройки? 1
Mrak Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Только при отключении голосовой почты в билайне придется пожертвовать еще и получением смс-сообщений «вам звонил такой-то абонент». У них это одна и та же услуга. Если голосовая почта бесполезна, то знать кто набирал тебя, пока телефон был выключен, зачастую важно (иногда - принципиально важно). Жертвовать важной функцией в угоду безопасности сомнительно. Теоретическая возможность взлома может быть менее убыточной, чем не перезвонить на обращение клиента, готового оплачивать услуги реальными деньгами, либо уже внесшего оплату и не дозвонившегося. 1 2
oit Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 зачастую важно (иногда - принципиально важно). особенно в сфере бизнеса и предоставления услуг. *Билайн, жаль ... очень жаль 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти