Перейти к содержанию

подозрение на mirai


Рекомендуемые сообщения

@abonchak, выполняйте, что написано выше.

 

 

Я тут устанавил Malwarebytes.

лучше бы хоть триального касперского поставили. Не пришлось бы тогда постоянно долечивать с помощью KVRT. На данный момент антивируса как понимаю ни одного нет?

И установленный касперский возможно полностью пролечил бы систему.

Да не могу я антивирус поставить, не запускается он. У меня лицензия каспера, а толку то. Малвар еще заблокировал попытку подключения sqlserver к непонятному адресу. Может через него вся эта зараза восстанавливается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не могу я антивирус поставить, не запускается он.
подробней, что пишет можно узнать?

 

 


У меня лицензия каспера
почему бы тогда не обратиться в тех. поддержку?

 

И до сих пор жду запрошенное в предыдщем посте (на предыдущей странице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи

Еще от Malwarebytes то, что в интернет ломилось(на всякий случай).


 


не могу я антивирус поставить, не запускается он.
подробней, что пишет можно узнать?

 

 


У меня лицензия каспера
почему бы тогда не обратиться в тех. поддержку?

 

И до сих пор жду запрошенное в предыдщем посте (на предыдущей странице).

 

Скрин ошибки.

Обращался в тех.поддержку. Лицензия стандарт, сказали что она не включает услугу по помощи в удалении вируса. Вот такой вот он, платный касперский.

SERVER_2018-09-04_09-02-02.7z

GMER_LOG.log

Malwarebytes.txt

Malwarebytes_2.txt

post-50699-0-06661900-1536025412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обращался в тех.поддержку. Лицензия стандарт, сказали что она не включает услугу по помощи в удалении вируса.
Вы обращались сюда https://my.kaspersky.com/ ? Удаление вирусов насколько знаю входит в их обязанности.

 

-------------------------------------------

по логам чуть позже дам ответ.


У меня есть подозрение, что там буткит.

Проверьтесь с помощью https://support.kaspersky.ru/viruses/krd18, Просьба заскриньте или как-то сохраните, что он там найдёт и прикрепите потом.

И у вас ещё остатки от Eset видно, надо их удалить https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/


 

 


Вы обращались сюда https://my.kaspersky.com/ ?
точней у вас лицензия наверно на корпоративный продутк, так что надо сюда https://companyaccount.kaspersky.com/
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обращался в тех.поддержку. Лицензия стандарт, сказали что она не включает услугу по помощи в удалении вируса.

Вы обращались сюда https://my.kaspersky.com/ ? Удаление вирусов насколько знаю входит в их обязанности.

 

-------------------------------------------

по логам чуть позже дам ответ.

У меня есть подозрение, что там буткит.

Проверьтесь с помощью https://support.kaspersky.ru/viruses/krd18, Просьба заскриньте или как-то сохраните, что он там найдёт и прикрепите потом.

И у вас ещё остатки от Eset видно, надо их удалить https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

companyaccount.kaspersky.com сюда обращался

с загрузочного диска не знаю пока, когда проверю(машина в работе, надо время выбирать)

Eset критично удалять? Потому что не хочется заного сеть настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Eset критично удалять? Потому что не хочется заного сеть настраивать.
так на данный момент судя по лонам он у вас и не стоит, только хвосты от него в реестре. Так что надо дочистить эти хвосты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


Прикрепленные изображения
значит был прав, у вас был буткит Trojan.Boot.DarkGalaxy.a.

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уязвимостей не обнаружено.

 

Но, вирусняк снова пытается проникнуть(антивирус пока справляется). Отчет каспера. Можно ли как-нибудь SQL вылечить?

отчет каспера.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте эти файлы на virustotal

C:\Windows\system\cabs.exe
C:\Windows\Temp\v.exe
 

кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каспер же их убивает. Не найду я их.

Не зря значит Malwarebytes ругался на SQL. Видимо через него как-то лезит.

Изменено пользователем abonchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

И утилиту скачайте заново, за это время она обновилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Удалите остатки от ESET FILE SECURITY

2)

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    ;uVS v4.0.15 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TOTAL COMMANDER\UTILITES\REGCLEANER\WISEREGISTRYCLEANER.EXE
    delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
    delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
    delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
    delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
    delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
    delref {6BF52A52-394A-11D3-B153-00C04F79FAA6}\[CLSID]
    delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
    zoo %Sys32%\DRIVERS\KYRYVNHG.SYS
    delall %Sys32%\DRIVERS\KYRYVNHG.SYS
    zoo %SystemRoot%\SYSTEM\MY1.BAT
    delall %SystemRoot%\SYSTEM\MY1.BAT
    apply
    
    czoo
    restart
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  • После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)

    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.

  • Полученный архив отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

3) Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vovkaproshka
      Автор Vovkaproshka
      После установки лоадера впнов появился процесс setup нагружает только оперативку.
      Doctor  web antivirus удаляет три трояна, после сетап пропадает из процессов, после перезагрузки процесс снова появляется, думаю прикрепился к какому-то приложению, через безопасный режим также после удаления и перезагрузки загружается,  находится по пути AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • FMEKLW
      Автор FMEKLW
      Как-то просто решил зайти в диспетчер задач и посмотреть процессы, и увидел 3 процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Сам просто решил пока ничего не делать, а поискать информации об этой теме. И вот я здесь нашёл обсуждения с помощью по данной теме. Честно не знаю, что мог скачать, из-за чего это появилось: либо игры, либо русификаторы, либо что-то другое. Все скачивал по прямой ссылке, с облаков, с MediaGet и uTorrent. Никаких проблем я особо не увидел, как у других. Т.е. люди писали про проблемы с расширениями в Chrome, коих у себя я не обнаружил, ведь я пользуюсь из браузеров только Яндексом, в котором ничего странного тоже нету.CollectionLog-2025.07.11-23.07.zip
    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      игры упали в производ, вертушки начали шуметь просто так, испол drweb ничего не обнаружил, а также запустил avz. Cкачивал игры с торрент игрухе и т.д
       
      CollectionLog-2025.06.12-21.38.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
×
×
  • Создать...