Перейти к содержанию

BSoD 0x00000116 atikmpag.sys


Хосе Монтерос

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.
Этот мой ноут меня доканает... В наличии есть ноут HP ENVY m6 1303er, сегодня он стал мне выдавать синие экраны 0x00000116 и файл причины atikmpag.sys. Я полазил по инету и если честно мало понял в чём суть данной проблемы. Часто пишут про то, что надо с помощью какой-то там утилиты вырезать подчистую все драйвера ATI Radeon, а затем поставить их заново. Утилитой я не пользовался, но в безопасном режиме удалил драйвера у двух видеокарт, перезагрузился, установил драйвера с сайта AMD, но буквально через 10 секунд после установки система вылетает в синий экран.
Я обратил внимание, что если я успею выключить Каспера перед его полной загрузкой, то иногда система остаётся работать, но часто выдаёт сообщения о том, что "Видеодрайвер был восстановлен", а иногда и даже с выключенным Каспером вылетает в синий экран.
Так же я откатывался на предыдущую точку восстановления системы, не помогло, проблема сохранилась. Выполнял команду sfc /scannow, но и она ничего не выдала. Ещё не выполнял chkdsk с ключами /f и /r, скоро сделаю.
К посту прикрепляю архив с дампами, а так же старый отчёт ГСИ, потому что новый делать надо в нормальном режиме, а я пишу из безопасного.
Так же при необходимости могу прикрепить журнал событий, если скажете как сделать из него выемку данных. :)


UPD: в безопасном режиме выключил вторую видеокарту, дискретную Radeon HD 7600M и пока ничего не вылетает, но без неё невозможна работа многих программ.

Minidump.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 Вот анализ дампа:

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck 116, {fffffa800a6d94e0, fffff88004cbbb30, ffffffffc0000001, 3}

Unable to load image atikmpag.sys, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for atikmpag.sys
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for atikmpag.sys
Probably caused by : atikmpag.sys ( atikmpag+cb30 )


0: kd> !analyze -v
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

VIDEO_TDR_FAILURE (116)
Attempt to reset the display driver and recover from timeout failed.
Arguments:
Arg1: fffffa800a6d94e0, Optional pointer to internal TDR recovery context (TDR_RECOVERY_CONTEXT).
Arg2: fffff88004cbbb30, The pointer into responsible device driver module (e.g. owner tag).
Arg3: ffffffffc0000001, Optional error code (NTSTATUS) of the last failed operation.
Arg4: 0000000000000003, Optional internal context dependent data.

Debugging Details:
------------------


KEY_VALUES_STRING: 1


TIMELINE_ANALYSIS: 1


DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 400

BUILD_VERSION_STRING: 7601.17514.amd64fre.win7sp1_rtm.101119-1850

SYSTEM_MANUFACTURER: Hewlett-Packard

SYSTEM_PRODUCT_NAME: HP ENVY m6 Notebook PC

SYSTEM_SKU: E0Z57EA#ACB

SYSTEM_VERSION: 088A130000305910000610100

BIOS_VENDOR: Insyde

BIOS_VERSION: F.33

BIOS_DATE: 03/19/2013

BASEBOARD_MANUFACTURER: Hewlett-Packard

BASEBOARD_PRODUCT: 18A7

BASEBOARD_VERSION: 74.A2

DUMP_TYPE: 2

BUGCHECK_P1: fffffa800a6d94e0

BUGCHECK_P2: fffff88004cbbb30

BUGCHECK_P3: ffffffffc0000001

BUGCHECK_P4: 3

FAULTING_IP:
atikmpag+cb30
fffff880`04cbbb30 48895c2408 mov qword ptr [rsp+8],rbx

DEFAULT_BUCKET_ID: GRAPHICS_DRIVER_TDR_FAULT

CPU_COUNT: 4

CPU_MHZ: 9bf

CPU_VENDOR: AuthenticAMD

CPU_FAMILY: 15

CPU_MODEL: 13

CPU_STEPPING: 1

CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1

BUGCHECK_STR: 0x116

PROCESS_NAME: System

CURRENT_IRQL: 0


IP_IN_FREE_BLOCK: 0

BAD_STACK_POINTER: 0000000000000000

STACK_TEXT:
00000000`00000000 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 0x0


FOLLOWUP_IP:
atikmpag+cb30
fffff880`04cbbb30 48895c2408 mov qword ptr [rsp+8],rbx

FAULT_INSTR_CODE: 245c8948

SYMBOL_NAME: atikmpag+cb30

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

MODULE_NAME: atikmpag

IMAGE_NAME: atikmpag.sys

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 55c01884

STACK_COMMAND: .thread ; .cxr ; kb

FAILURE_BUCKET_ID: X64_0x116_STACKPTR_ERROR_IMAGE_atikmpag.sys

BUCKET_ID: X64_0x116_STACKPTR_ERROR_IMAGE_atikmpag.sys

PRIMARY_PROBLEM_CLASS: X64_0x116_STACKPTR_ERROR_IMAGE_atikmpag.sys

TARGET_TIME: 2018-08-09T00:03:21.000Z

OSBUILD: 7601

OSSERVICEPACK: 1000

SERVICEPACK_NUMBER: 0

OS_REVISION: 0

SUITE_MASK: 272

PRODUCT_TYPE: 1

OSPLATFORM_TYPE: x64

OSNAME: Windows 7

OSEDITION: Windows 7 WinNt (Service Pack 1) TerminalServer SingleUserTS

OS_LOCALE:

USER_LCID: 0

OSBUILD_TIMESTAMP: 2010-11-20 04:30:02

BUILDDATESTAMP_STR: 101119-1850

BUILDLAB_STR: win7sp1_rtm

BUILDOSVER_STR: 6.1.7601.17514.amd64fre.win7sp1_rtm.101119-1850

ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 499

ANALYSIS_SOURCE: KM

FAILURE_ID_HASH_STRING: km:x64_0x116_stackptr_error_image_atikmpag.sys

FAILURE_ID_HASH: {2995519d-e446-3a80-f7b0-6f7eb55d2ccf}

Followup: MachineOwner
---------



Уточните пожалуйста, вы случайно не используете программу для разгона видеокарнты, например MSI After Burner?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните пожалуйста, вы случайно не используете программу для разгона видеокарнты, например MSI After Burner?

Нет, ничего такого никогда не использовал и не устанавливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Уточните пожалуйста, драйвера на видеокарту установили с оф. сайта HP? Так как лог GSI старый, то хотелось бы убедиться в этом.

Я насколько вижу для вашей серии поддерживаемая версия ОС Windows 8/8.1, у вас как понимаю Windows 7.

P.S. Если у Вас есть подозрение на продукт Лаборатории Касперского, уточните пожалуйста вы пробовали временно его удалить и воспроизвести проблему?

 

 


На стороних сайтах с похожей ошибкой сбоя  и ОС: Windows 7 - есть предположение, что причина сбоя  в перегреве видеокарты. Вы случайно не замечали перегревание ноутбука или видеокарты какими-то утилитами?
 

Обновление драйвера проблему не решило.
Отключение визуальных эффектов позволило значительно уменьшить частоту появления сбоев, но полностью их не устранило.

Причину сбоя удалось устранить только с помощью так называемой охлаждающей подставки для ноутбуков (с вентилятором).
Очевидно, имел место перегрев видеокарты ATI Mobility Radeon HD  (видимо, её охлаждение – это слабое место – то ли самой видеокарты, то ли ноутбука …).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Уточните пожалуйста, драйвера на видеокарту установили с оф. сайта HP? Так как лог GSI старый, то хотелось бы убедиться в этом.

Почти. Офф. сайт НР пересылает меня на сайт АМД, откуда я и скачиваю драйвера. И да, у меня установлена 7-ка.

 

На стороних сайтах с похожей ошибкой сбоя  и ОС: Windows 7 - есть предположение, что причина сбоя  в перегреве видеокарты. Вы случайно не замечали перегревание ноутбука или видеокарты какими-то утилитами?

Утилиты перегрева не выдавали вроде как, но из-за того, что у нас тут летом само по себе жарко, при больших нагрузках порой чувствуется, что ноут выдаёт горячий воздух. Я в начале июня менял термопасту и чистил от пыли, неужели за два месяца паста могла высохнуть? Прошлые летние месяцы она не пересыхала, вряд ли и сейчас пересохла, к тому же я не чувствую сильного нагрева ноута в области нахождения видеокарты. Но раз уж на то пошло, проверю тогда.

А насчёт охлаждающих подставок я слышу самые противоречивые мнения. Кто-то говорит, что они непременно должны гнать воздух в корпус ноута, кто-то наоборот утверждает, что они должны просто стоять под ним, чтобы увеличить воздушный зазор и ничего более. Я её использовал смешанно: на ночь подставку выключал, а днём если прям очень жарко, включал на слабую скорость. Конечно при нагрузке на ноут я включал подставку на всю мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт охлаждающих подставок я слышу самые противоречивые мнения. Кто-то говорит, что они непременно должны гнать воздух в корпус ноута, кто-то наоборот утверждает, что они должны просто стоять под ним, чтобы увеличить воздушный зазор и ничего более. Я её использовал смешанно: на ночь подставку выключал, а днём если прям очень жарко, включал на слабую скорость. Конечно при нагрузке на ноут я включал подставку на всю мощность.

Я лишь процитировал пользователя со стороннего ресурса, я не утверждаю о том, что необходимо их использовать. Я лишь хочу помочь, найти истиную проблему.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь хочу помочь, найти истиную проблему.

Я понимаю) Валялся у меня один старый винт, поставил его в ноут, заново установил на нём винду, поставил все драйвера, но стоило мне их установить, как буквально тут же система выдаёт, что видеодрайвер был остановлен, а после перезагрузки выдала синий экран BAD_POOL с кодом 0х19. Ушёл проверять материнку в месте установки видюхи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал я ноут. Визуально ничего подозрительного на чипе видеокарты и рядом не обнаружил, термопаста была такой же консистенции, как и когда я её наносил в начале лета. Буквально сразу же после сборки ноута обратно с заменой пасты ноут при включении выпал в синий экран с кодом 0х50.

Понесу-ка я ноут в сервис, пусть там копаются.


Вернулся из сервиса. Там даже браться не стали, сказали что тут скорее всего проблемы с самим чипом и его наверняка придётся перепаивать, а они такого не делают. Посоветовали искать фирменные сервисы в областном центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частичный отвал GPU видеочипа, процентов так на 99.

 

 


Визуально ничего подозрительного на чипе видеокарты и рядом не обнаружил

Ну так шарики под самим чипом.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частичный отвал GPU видеочипа, процентов так на 99.

Если кто возьмётся за исправление этого, в какую сумму в среднем это выйдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замена , не соглашайтесь на ребол , через неделю , месяц , возможно день опять двадцать пять , цена зависит чипа , в среднем от 4500 до ...... 

Нужно название чипа.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разобрал я ноут. Визуально ничего подозрительного на чипе видеокарты и рядом не обнаружил, термопаста была такой же консистенции, как и когда я её наносил в начале лета. Буквально сразу же после сборки ноута обратно с заменой пасты ноут при включении выпал в синий экран с кодом 0х50. Понесу-ка я ноут в сервис, пусть там копаются.

 

Месяц тому назад был у меня случай почти один в один, с точно такой-же ошибкой ноут у одного из клиентов падал в синьку. Слева очень сильный нагрев, из отверстий в решётке никакого сквозняка.  Разобрал, почистил турбинку — эффект нулевой, падает в синьку. Отключаешь дискретную видеокарту, после этого работает нормально на встроенной.

 

Погуглил, все признаки указывали на отвал чипа. Но всё-же решил дожать тему до конца, так сказать — для полной очистки совести.

 

На ноуте была предустановлена Win 7, не удалось быстро найти такой-же дистрибутив, поэтому снёс семёрку и поставил Win 10, затем поставил драйверы чипсета, только потом драйверы встроенного видео, и в последнюю очередь установил драйверы на дискретную видеокарту. 

 

После этого всё заработало :) И работает по сей день, клиент остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...