mike 1 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Проблема решена? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boomfun Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2018 Прошло больше суток, больше меня эта зараза не беспокоит, спасибо вам большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFixОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите отчет в вашей теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boomfun Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2018 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 07.08.2018 18:03:19 Path starting: C:\Users\booac\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: booacc VersionXML: 5.28is-02.08.2018 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.17134) (x64) Professional Версия: 1803 Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 05.08.2018 04:35:32 Статус лицензии: Office 16, Office16O365ProPlusR_Subscription1 edition Срок окончания начального льготного периода: 10893 мин. Статус лицензии: Windows®, Professional edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: Microsoft Edge (C:\WINDOWS\system32\LaunchWinApp.exe) Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [302.2 Гб] Занято: [90 Гб] Свободно: [212.2 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.165.17134.0 Контроль учётных записей пользователя включен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Kaspersky Internet Security (включен и обновлен) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------------- [ Firewall_WMI ] ----------------------------- Kaspersky Internet Security (включен) --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Kaspersky Internet Security (включен и обновлен) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Kaspersky Internet Security v.18.0.0.405 Внимание! Скачать обновления Kaspersky Secure Connection v.18.0.0.405 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Steam v.2.10.91.91 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.3.44494 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AppleProduction ] --------------------------- iTunes v.12.8.0.150 Bonjour v.3.1.0.1 Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.18.011.20055 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.68.0.3440.84 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.68.0.3440.84 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0 (AVP18.0.0) - Служба работает C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avp.exe v.18.0.0.405 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avpui.exe v.18.0.0.405 C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.13.17134.1 Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 Обновите версию антивируса до 19 версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти