MyLittleJackal Опубликовано 4 августа, 2018 Опубликовано 4 августа, 2018 Данный вирусняк, не смотря на попытки Касперского убить его с перезагрузкой, возвращается раз разом. Полная проверка не выявляет ничего серьезного. Не могу загрузить отчеты с AL и AWD: "Загрузка пропущена (Ошибка IO)" Если возможно - заберите их отсюда, пожалуйста: https://yadi.sk/d/_1oW1h6W3Zu84g https://yadi.sk/i/Tg0S348Z3Zu8ET
SQ Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 Здравствуйте, Удалите Driver Booster через установку программ в панели управления. HiJackThis (из каталога autologger)профиксить O22 - Task: Driver Booster Scheduler - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\Scheduler.exe /scheduler O22 - Task: Driver Booster SkipUAC (User) - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DriverBooster.exe /skipuac Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
MyLittleJackal Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Опубликовано 5 августа, 2018 Собственно, прикреплять файлы я вновь не могу по причине, указанной выше. Скинул линк на ЯД. Заранее прошу прощения за возможные неудобства.LNK: https://yadi.sk/i/FLl8TW5D3ZuygNADW: https://yadi.sk/i/kvmysnoX3Zuyww
SQ Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
MyLittleJackal Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Опубликовано 5 августа, 2018 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Удалил. Прикладываю лог. https://yadi.sk/i/RkINAVuG3ZvNSX
SQ Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
MyLittleJackal Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Опубликовано 6 августа, 2018 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. FRST: https://yadi.sk/i/iPgZaIqG3ZvPH7 Addition: https://yadi.sk/i/hRQZqQ3L3ZvPJD На данный момент уведомления о вирусе от Касперского перестали появляться. Возможно, тему, если вы не против, можно закрыть.
SQ Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 На данный момент уведомления о вирусе от Касперского перестали появляться. Возможно, тему, если вы не против, можно закрыть. Как хотите, если вдруг передумайте, то выполните следующее: Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: S3 iobit_monitor_server; C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\drivers\Monitor_win7_x64.sys [14680 2016-12-21] (IObit) File: C:\Windows\System32\drivers\xspltspk.sys Folder: C:\Users\User\AppData\Roaming\TEdit Folder: C:\Users\User\AppData\Local\TEditXna 2018-08-06 02:31 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2018-08-06 02:31 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit 2018-08-06 02:31 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit 2018-08-06 02:31 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2018-08-05 19:35 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit 2018-08-05 19:34 - 2018-05-04 21:09 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2018-08-05 19:34 - 2018-05-04 21:09 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [462] Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
MyLittleJackal Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Опубликовано 6 августа, 2018 На данный момент уведомления о вирусе от Касперского перестали появляться. Возможно, тему, если вы не против, можно закрыть. Как хотите, если вдруг передумайте, то выполните следующее: Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: S3 iobit_monitor_server; C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\drivers\Monitor_win7_x64.sys [14680 2016-12-21] (IObit) File: C:\Windows\System32\drivers\xspltspk.sys Folder: C:\Users\User\AppData\Roaming\TEdit Folder: C:\Users\User\AppData\Local\TEditXna 2018-08-06 02:31 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2018-08-06 02:31 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit 2018-08-06 02:31 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit 2018-08-06 02:31 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2018-08-05 19:35 - 2018-05-04 21:08 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit 2018-08-05 19:34 - 2018-05-04 21:09 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2018-08-05 19:34 - 2018-05-04 21:09 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [462] Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Прикрепляю fixlog: https://yadi.sk/i/oWiskP2l3ZwJhu
MyLittleJackal Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Опубликовано 6 августа, 2018 Проблема более себя не проявляла? Проблема благополучно исчезла, за что я, собственно, премного благодарен. Тему, думаю, можно закрыть.
MyLittleJackal Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Опубликовано 6 августа, 2018 Проблема более себя не проявляла? Спустя почти сутки она вновь проявила себя. Почему и как - черт его знает. Жаль, что трачу ваше время попусту, но, видать, вирус этот так просто не уйдет. Скрин уведомления от Касперского: https://yadi.sk/i/qa2__sgA3Zwm5r
SQ Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
regist Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 @MyLittleJackal, Поставьте обновление http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212. после этого проверьте проблему снова.И в будущем не забывайте своевременно обновляться. 2
SQ Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Похоже на то, что у Вас не установлены все критические обновления Windows, как это было указано консультантом regist. А также из-за того что Ваш ПК подключен на прямую к интернету, Ваша система уязвима к SMB. Ознакомьтесь также со статьей "Как защититься от вирусных атак WannaCry пользователям продуктов для бизнеса". Все решения «Лаборатории Касперского» детектируют данный руткит как MEM:Trojan.Win64.EquationDrug.gen. Похоже злоумышлинники пытаются эксплуатировать уязвимость SMB. По хорошему, Вам бы не помешало бы закрыть SMB порты (139, 445) в Windows Firewall.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти