thyrex Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Скопируйте на рабочий стол папку: c:\Windows\System32\catrootУпакуйте в архив, загрузите на sendspace.com и пришлите ссылку в тему 1
Ржавыйчайник Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Опубликовано 31 июля, 2018 Скопируйте на рабочий стол папку: c:\Windows\System32\catroot Упакуйте в архив, загрузите на sendspace.com и пришлите ссылку в тему Их две (папки): CatRoot и catroot2. Упаковала обе в один архив. https://www.sendspace.com/file/u9gc78
Ржавыйчайник Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Опубликовано 2 августа, 2018 Странно, все уже вылеченные с моим вирусом сидят, даже кто позже обратился. Походу про меня забыли
thyrex Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; SetServiceStart('powzip', 4); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\powzip.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\powzip.sys','32'); DeleteService('powzip'); SaveLog('c:\powzip.log'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. c:\powzip.log прикрепите к следующему сообщению в этой теме. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. 1
Ржавыйчайник Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Опубликовано 2 августа, 2018 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; SetServiceStart('powzip', 4); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\powzip.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\powzip.sys','32'); DeleteService('powzip'); SaveLog('c:\powzip.log'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. c:\powzip.log прикрепите к следующему сообщению в этой теме. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. c:\quarantine.zip Результат загрузки Файл сохранён как 180802_061949_quarantine_5b62a2850e35a.zip Размер файла 1030 MD5 d85d2f2676fb918d01bcd08d6516ecee powzip.log CollectionLog-2018.08.02-16.48.zip
Ржавыйчайник Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Опубликовано 2 августа, 2018 Антивирус не нашел ничего. Утилита KVRT - тоже ничего. Спасибо!
thyrex Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ржавыйчайник Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]WebSite: www.safezone.ccDateLog: 02.08.2018 18:10:54Path starting: C:\Users\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exeLog directory: C:\SecurityCheck\IsAdmin: TrueUser: VersionXML: 5.27is-25.07.2018___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.17134) (x86) Core Версия: 1803 Lang: Russian(0419)Дата установки ОС: 02.06.2018 15:56:56Статус лицензии: Windows®, Core edition Постоянная активация прошла успешно.Статус лицензии: Office 15, OfficeProPlusVL_KMS_Client edition Windows находится в режиме уведомленияРежим загрузки: NormalБраузер по умолчанию: Microsoft Edge (C:\WINDOWS\system32\LaunchWinApp.exe)Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [27.9 Гб] Занято: [21.5 Гб] Свободно: [6.4 Гб]------------------------------- [ Windows ] -------------------------------Internet Explorer 11.165.17134.0Контроль учётных записей пользователя включенЗапрос на повышение прав для администраторов отключен^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановленаЦентр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работаетУдаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановленаОбнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работаетСлужбы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановленаСлужба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------Microsoft Office 2013 x86 v.15.0.4569.1506---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------Kaspersky Free (включен и обновлен)Windows Defender (выключен и обновлен)--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------Kaspersky Free (включен и обновлен)Windows Defender (выключен и обновлен)---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------Kaspersky Free v.18.0.0.405 Внимание! Скачать обновленияKaspersky Secure Connection v.18.0.0.405--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------WinRAR 5.40 (32-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------µTorrent v.3.5.3.44428 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.18.011.20055--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\MicrosoftEdge.exe v.11.0.17134.165------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0 (AVP18.0.0) - Служба работаетC:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\avp.exe v.18.0.0.405C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\avpui.exe v.18.0.0.405C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.13.17134.1Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановленаСлужба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Теперь можно очищать рабочий стол от хлама (логи, архивы и прочее)? Изменено 2 августа, 2018 пользователем Ржавыйчайник
thyrex Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Выполните рекомендации из лога, и на этом закончим лечение. Теперь можно очищать рабочий стол от хлама (логи, архивы и прочее)?Очищайте 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти