Перейти к содержанию

не лечится троян MEM:Trojan.Win32.Adject.gen


Даниил Ефремов

Рекомендуемые сообщения

Даниил Ефремов

Касперский в system memory обнаружил MEM:Trojan.Win32.Adject.gen

Лечение с перезагрузкой ни Total Security, ни Removal Tool не приносит результатов. Логи прикрепил.

 

CollectionLog-2018.07.27-11.55.zip

Изменено пользователем Даниил Ефремов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Выполните скрипт в AVZ из папки ...Autologger\AVZ\ (Файл - Выполнить скрипт):

 

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

 begin
 clearlog;
 PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
 AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
 SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
 if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
    then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"'
    else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
     ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false);
 AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
 end.
архив Report.7z из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Даниил\AppData\Local\Hostinstaller\4076105069_monster.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Даниил\AppData\Local\SystemMonitor2016\4076105069.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '');
 QuarantineFileF('c:\users\даниил\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 QuarantineFileF('c:\users\даниил\appdata\local\systemmonitor2016', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', false, '', 0 , 0);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Даниил\AppData\Local\Hostinstaller\4076105069_monster.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Даниил\AppData\Local\SystemMonitor2016\4076105069.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '64');
 DeleteFileMask('c:\users\даниил\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\даниил\appdata\local\systemmonitor2016', '*', false);
 DeleteDirectory('c:\users\даниил\appdata\local\hostinstaller');
 DeleteDirectory('c:\users\даниил\appdata\local\systemmonitor2016');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\C', 'command');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pvirus quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=chxtn7.0.25__PARAM__
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
    S4 AdvancedSystemCareService8; C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASCService.exe [X]
    S1 powzip; \SystemRoot\System32\drivers\powzip.sys [X]
    HKU\S-1-5-21-1563050569-3369269719-482861604-1000\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ATTENTION
    Hosts:
    FirewallRules: [{79B1736D-100A-4B9F-BE01-F1596636D2C7}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜峫灁䑰瑡屡潒浡湩屧獳屮獳⹮硥e
    FirewallRules: [{3D0AC106-778E-4E9C-BB44-C6AC05CDFDED}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜峫灁䑰瑡屡潒浡湩屧獳屮慳敶灵攮數
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниил Ефремов

В этот раз при включении после перезагрузки Касперский ничего не обнаружил, быстрая проверка тоже ничего не показала, Removal Tool также ничего не выявил.

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • varzi_73
      Автор varzi_73
      Добрый день! подцепил троян. Как восстановить данные?
      RDesk_Backup.rar
    • Егоррр
      Автор Егоррр
      Решил на свою голову скачать книгу в электронном виде. Теперь не могу избавиться. Отчет предоставлен от программы Farbar Recovery Scan Tool. Компьютер страшно тормозит. Делать что либо не возможно. С горе пополам скачал kaspersky tools и Dr.web. Удалить не получилось 

      отчет.rar
    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • MirTa
      Автор MirTa
      Здравствуйте, вчера в два этапа  10.00 и  20.00 оказались зашифрованы почти все файлы, в том числе и архиватор, поэтому не могу сложить в архив и не могу их прикрепить, подскажите, пожалуйста, как их сюда добавить
      Important_Notice.txt Addition.txt FRST.txt
    • user344
      Автор user344
      Здравствуйте! Недавно компьютер в простое начинает переодически нагружаться до 100%, вентиляторы начинают крутить на полную в течении 5-10 минут, только начинаешь водить мышкой по рабочему столу, то сразу же нагрузка падает до дефолтных значений. Проверял лечащай утилитой др.веб и kvrt они вирусов не нашли.
      CollectionLog-2025.06.25-21.11.zip
×
×
  • Создать...