Перейти к содержанию

не лечится троян MEM:Trojan.Win32.Adject.gen


Даниил Ефремов

Рекомендуемые сообщения

Касперский в system memory обнаружил MEM:Trojan.Win32.Adject.gen

Лечение с перезагрузкой ни Total Security, ни Removal Tool не приносит результатов. Логи прикрепил.

 

CollectionLog-2018.07.27-11.55.zip

Изменено пользователем Даниил Ефремов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Выполните скрипт в AVZ из папки ...Autologger\AVZ\ (Файл - Выполнить скрипт):

 

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

 begin
 clearlog;
 PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
 AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
 SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
 if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
    then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"'
    else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
     ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false);
 AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
 end.
архив Report.7z из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Даниил\AppData\Local\Hostinstaller\4076105069_monster.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Даниил\AppData\Local\SystemMonitor2016\4076105069.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '');
 QuarantineFileF('c:\users\даниил\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 QuarantineFileF('c:\users\даниил\appdata\local\systemmonitor2016', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', false, '', 0 , 0);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Даниил\AppData\Local\Hostinstaller\4076105069_monster.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Даниил\AppData\Local\SystemMonitor2016\4076105069.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '64');
 DeleteFileMask('c:\users\даниил\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\даниил\appdata\local\systemmonitor2016', '*', false);
 DeleteDirectory('c:\users\даниил\appdata\local\hostinstaller');
 DeleteDirectory('c:\users\даниил\appdata\local\systemmonitor2016');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\C', 'command');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pvirus quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=chxtn7.0.25__PARAM__
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
    S4 AdvancedSystemCareService8; C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASCService.exe [X]
    S1 powzip; \SystemRoot\System32\drivers\powzip.sys [X]
    HKU\S-1-5-21-1563050569-3369269719-482861604-1000\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ATTENTION
    Hosts:
    FirewallRules: [{79B1736D-100A-4B9F-BE01-F1596636D2C7}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜峫灁䑰瑡屡潒浡湩屧獳屮獳⹮硥e
    FirewallRules: [{3D0AC106-778E-4E9C-BB44-C6AC05CDFDED}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜峫灁䑰瑡屡潒浡湩屧獳屮慳敶灵攮數
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз при включении после перезагрузки Касперский ничего не обнаружил, быстрая проверка тоже ничего не показала, Removal Tool также ничего не выявил.

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jortin
      От Jortin
      Доброго дня! Неизвестно когда успел подцепить вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw. 
      По поведению вируса все то же самое что и написано в его описании, сначала появляется окно с предложением лечения вируса с перезагрузкой, но после нее, он появляется  вновь. Файл автологгера прикрепляю.
      CollectionLog-2024.11.07-09.15.zip
    • Frol3310
      От Frol3310
      Нужна помощь в удалении вируса. Появился после установки файла discord fixотчет.txt
       
      отчет.txt
      Addition.txt FRST.txt
    • Helixx
      От Helixx
      Здравствуйте, недавно думал что поймал майнер, начал копаться. В итоге откопал вот такой троян MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen который Касперским не удаляется. Он пытается, вроде показывает что удаляет, но это если без перезагрузки, с перезагрузкой же, вирус при сканировании отображается каждый раз заново, попыток так его удалить было порядка 6, в итоге пришёл сюда ибо то что я увидел в интернете по этому поводу, довольно... Страшно)
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • Lagbeast
      От Lagbeast
      находится троян, удаляю с перезагрузкой, после перезагрузки опять находится. и так по кругу. Total Security 12.7
      полную проверку системы делал, не помогает. freedrweb проверял, ничего не нашлось.
       
       
       
       
       

      CollectionLog-2024.11.07-09.31.zip
×
×
  • Создать...