Sandor Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1) ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Kaspersky Internet Security v.18.0.0.405 Внимание! Скачать обновления --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- TeamViewer 13 v.13.1.1548 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- eMule 1.0.1.4 v.1.0.1.4 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. Shareman, версия 102.3.78.218 v.102.3.78.218 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Сергей Киселев_30054 Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Опубликовано 27 июля, 2018 ------------------------------ [ Windows ] -------------------------------Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ - ИСПРАВИЛ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------Kaspersky Internet Security v.18.0.0.405 Внимание! Скачать обновления - ОБНОВИЛ--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------TeamViewer 13 v.13.1.1548 Внимание! Скачать обновления ОБНОВИЛ--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------eMule 1.0.1.4 v.1.0.1.4 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. Вынужден оставитьShareman, версия 102.3.78.218 v.102.3.78.218 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. Вынужден оставить
Сергей Киселев_30054 Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Опубликовано 28 июля, 2018 При перезагрузке компьютера вылазит синий экран, перезагружается второй раз и всё нормально Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: a BCP1: 0000000000000000 BCP2: 0000000000000002 BCP3: 0000000000000001 BCP4: FFFFF800022AD282 OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\072818-23025-01.dmp C:\Users\Киселевы\AppData\Local\Temp\WER-31340-0.sysdata.xml Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt И появилось вот это, это нормально?
regist Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 @Сергей Киселев_30054, а при чём здесь вирусы? Создайте тему в разделе Компьютерная помощь
Сергей Киселев_30054 Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Опубликовано 28 июля, 2018 это появилось в процессе лечения от вируса, вот я и спрашиваю у вас это нормально или это до сих пор орудует вирус
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти