Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перезапускать ничего не нужно, утилита должна была сама перезагрузить ПК и только один раз. Если этого не произошло, значит что-то пошло не так.

 

Поэтому попросил Вас приложить новые логи, для того чтобы указать новые инструкции.

Опубликовано

я и не перезапускаю,программа сама создает такой файл


может в коде что то не так

Опубликовано

Завершите работу утилиты FRST (используя диспетчер задач) если он запущен.

 

Загрузитесь в безопасные режим и приложите новые логи утилиты FRST.

Опубликовано

Карантин был после предыдущего выполнения?

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    C:\disk
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер возможно будет перезагружен.
Сообщите, что с проблемой?
Опубликовано

антивирус включился,спасибо, но я забыл кое что
вирус не дает устанавливать пакеты микрософта

post-50481-0-53323600-1533069443_thumb.png

Опубликовано

А если попробовать сохранить на рабочем столе, а не в папке uVS?

Опубликовано

А если попробовать сохранить на рабочем столе, а не в папке uVS?

все пробовал

Опубликовано

А запускали саму программу в привилегированном режиме (Run as Administrator).

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...