SQ Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Перезапускать ничего не нужно, утилита должна была сама перезагрузить ПК и только один раз. Если этого не произошло, значит что-то пошло не так. Поэтому попросил Вас приложить новые логи, для того чтобы указать новые инструкции.
FoRExFeeD Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Опубликовано 31 июля, 2018 я и не перезапускаю,программа сама создает такой файл может в коде что то не так
SQ Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Завершите работу утилиты FRST (используя диспетчер задач) если он запущен. Загрузитесь в безопасные режим и приложите новые логи утилиты FRST.
FoRExFeeD Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Опубликовано 31 июля, 2018 вот(в этот раз помоему получилось) Fixlog.txt
SQ Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Карантин был после предыдущего выполнения? Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe HKU\S-1-5-21-2290000851-553551189-441263499-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
SQ Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Карантин загрузийте только через данную форму Но Ваш карантин пустой.
SQ Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: C:\disk Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер возможно будет перезагружен. Сообщите, что с проблемой?
FoRExFeeD Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Опубликовано 31 июля, 2018 антивирус включился,спасибо, но я забыл кое чтовирус не дает устанавливать пакеты микрософта
SQ Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
SQ Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 А если попробовать сохранить на рабочем столе, а не в папке uVS?
FoRExFeeD Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Опубликовано 1 августа, 2018 А если попробовать сохранить на рабочем столе, а не в папке uVS? все пробовал
SQ Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 А запускали саму программу в привилегированном режиме (Run as Administrator).
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти