quake-1000 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Здравствуйте. У меня подозрение на заражение, в т.ч. роутера. В биосе странная ситуация - при подключении мышки (а4 tech f4) появляются 2 устройства в том же биосе - мышь и клавиатура. Скриншот прилагаю. Логи тоже приложены. Спасибо. CollectionLog-2018.07.21-22.35.zip
SQ Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Здравствуйте,Удалите driverpack cloud через установку программ в панели управления. HiJackThis (из каталога autologger)профиксить O22 - Task: Dragon_Center_updater - C:\ProgramData\MSI\Dragon Center\DragonCenter_Updater.exe DragonCenter (file missing) O22 - Task: Nvbackend_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8} - C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe (file missing) O22 - Task: PDVDServ12 Task - C:\Program Files (x86)\CyberLink\PowerDVD12\PDVD12Serv.exe (file missing) - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
quake-1000 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Секунду. Щас по фиксю. Готово. AdwCleanerS00.txt AdwCleanerS00.txt Изменено 21 июля, 2018 пользователем quake-1000
SQ Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
quake-1000 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 Готово. 2 лога. До и после перезагрузки. AdwCleanerC01.txt AdwCleanerS02.txt
SQ Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
SQ Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: File: C:\Program Files (x86)\SCM\SCM.exe File: C:\Users\uvasy\AppData\Roaming\BSS\BSSPlugin\BssPluginHost.exe File: C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\AdminService.exe File: C:\WINDOWS\system32\ICEsoundService64.exe File: C:\Windows\SysWoW64\MSIService.exe File: C:\WINDOWS\System32\drivers\ssps2.sys Folder: C:\Program Files (x86)\gnivc Folder: C:\WINDOWS\system32\DAX3 Folder: C:\WINDOWS\system32\DAX2 Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти