Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

У меня подозрение на заражение, в т.ч. роутера.

В биосе странная ситуация - при подключении мышки (а4 tech f4) появляются 2 устройства в том же биосе - мышь и клавиатура. Скриншот прилагаю.

Логи тоже приложены.

Спасибо.

CollectionLog-2018.07.21-22.35.zip

post-49438-0-96771500-1532198354_thumb.jpg

post-49438-0-64891100-1532198405_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте,

Удалите driverpack cloud через установку программ в панели управления.
 

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить

O22 - Task: Dragon_Center_updater - C:\ProgramData\MSI\Dragon Center\DragonCenter_Updater.exe DragonCenter (file missing)
O22 - Task: Nvbackend_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8} - C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe (file missing)
O22 - Task: PDVDServ12 Task - C:\Program Files (x86)\CyberLink\PowerDVD12\PDVD12Serv.exe (file missing)


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 
Опубликовано

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Опубликовано

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.



 

Опубликовано

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    File: C:\Program Files (x86)\SCM\SCM.exe
    File: C:\Users\uvasy\AppData\Roaming\BSS\BSSPlugin\BssPluginHost.exe
    File: C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\AdminService.exe
    File: C:\WINDOWS\system32\ICEsoundService64.exe
    File: C:\Windows\SysWoW64\MSIService.exe
    File: C:\WINDOWS\System32\drivers\ssps2.sys
    Folder: C:\Program Files (x86)\gnivc
    Folder: C:\WINDOWS\system32\DAX3
    Folder: C:\WINDOWS\system32\DAX2
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

В логах все ок, вирусов не обнаружено.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...