Motodiver Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Через некоторое время после включения KIS на MacBook Pro Google Drive уходит в оффлайн - пишет "Не удалось подключиться". Если снять защиту KIS, то проблема устраняется. Есть ли возможность их подружить так, чтобы оба работали?
Friend Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) @Motodiver, какая версия Kaspersky Internet Security для Mac установлена: https://support.kaspersky.ru/13795? Давно возникла проблема?Если убрать проверку защищенных соединений в настройках Kaspersky Internet Security для Mac, проблемная ситуация сохранится? Изменено 18 июля, 2018 пользователем Friend
Motodiver Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 Установлена KIS 18.0.1.35b Выключил проверку и перезапустил Google Drive - пока работает. Но и раньше отваливался не сразу. Полчасика помониторю. Спасибо!
Friend Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 @Motodiver, попробуйте обновить до последней версии 18.0.2.60: 1.Удалите текущую версию.https://support.kaspersky.ru/13546 2. Перезагрузите Mac 3. Скачайте и установите последнюю: https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kismac18/18.0.2.60/multilanguage-INT-20180517_134818/kaspersky%20internet%20security.dmg 4. Обновите антивирусные базы, перезагрузите Mac Проверьте наличие проблемы с Google Drive
Friend Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 @Motodiver, вышла новость, что появилась 2019 версия, можете ее попробовать: https://support.kaspersky.ru/14580
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти