Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через некоторое время после включения KIS на MacBook Pro  Google Drive уходит в оффлайн - пишет "Не удалось подключиться". Если снять защиту KIS, то проблема устраняется. Есть ли возможность их подружить так, чтобы оба работали?

Опубликовано (изменено)

@Motodiver, какая версия Kaspersky Internet Security для Mac установлена: https://support.kaspersky.ru/13795? Давно возникла проблема?
Если убрать проверку защищенных соединений в настройках Kaspersky Internet Security для Mac, проблемная ситуация сохранится?

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Установлена KIS 18.0.1.35b

Выключил проверку и перезапустил Google Drive - пока работает. Но и раньше отваливался не сразу. Полчасика помониторю. Спасибо!

Опубликовано

@Motodiver, попробуйте обновить до последней версии 18.0.2.60:

1.Удалите текущую версию.https://support.kaspersky.ru/13546

2. Перезагрузите Mac

3. Скачайте и установите последнюю:  https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kismac18/18.0.2.60/multilanguage-INT-20180517_134818/kaspersky%20internet%20security.dmg

4. Обновите антивирусные базы, перезагрузите Mac

Проверьте наличие проблемы с Google Drive

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...