Зависает антивирус, если не касаться клавиатуры и мыши больше 10 мин
-
Похожий контент
-
От Slavych
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно зайти в БИОС компа по беспроводной клавиатуре из магазина клуба?
-
От Сергей98352247
Пропала мышь, Kaspersky, появилось много новых процессов. Выключил компьютер, выдернул сетевой шнур, включил. Получил помимо упомянутого, отсутствие всех установленных программ и на вкладке недавние те которые были ранее, ноне все, плюс новые. ничего не открывал, выключил комп.
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
-
От IStogov
А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
пишите в этой теме
А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
-
От Elly
Друзья!
Празднование дня рождения Клуба "Лаборатории Касперского" в этом году прошло в удивительном месте - на Алтае. Поездка завершилась, но несмотря на это, каждый из вас может окунуться в атмосферу красоты Алтая и совершить виртуальное путешествие по посещённым участниками мероприятия местам. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, центром которой станут фотографии участников поездки. Для поиска верных ответов вам потребуется внимательно рассмотреть все фотографии, которые опубликованы форумчанами, посетившими Алтай в этом году.
Всего в викторине 5 вопросов, на каждый из дней поездки.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 300 баллов Чтобы заработать еще больше баллов, предлагаем вам подписаться на канал Kasperskyclub и поучаствовать в викторине, которая будет опубликована на указанном ресурсе.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 20:00 22 сентября 2023 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Ellyчерез систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
-
От Александр5838
Извините , я хоть и не являюсь пользователем продуктов касперски , но может быть кто то поможет .
Во время работы отвалился драйвер на клаву , последующая попытка обновить , переподключить , перезагрузить , удалить-установить , поменять порт не дала результата . Все остальные усб девайсы работают нормально . Подумал что просто неисправна , купил новую , подключил - работает минуту и виснет , перезагрузка - виснет сразу , а если завершить и 1м подождать , затем после старта подключить то все работает 1-2минуты , затем новая начинает виснуть , а на старой прыгает драйвер . Со старой еще и винда завершается (без указания ошибки) .
Имя ОС Майкрософт Windows 10 Pro
Версия 10.0.19045 Сборка 19045
Дополнительное описание ОС Недоступно
Изготовитель ОС Microsoft Corporation
Имя системы DESKTOP
Изготовитель Micro-Star International Co., Ltd.
Модель MS-7E02
Тип Компьютер на базе x64
SKU системы Default string
Процессор 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F, 2500 МГц, ядер: 6, логических процессоров: 12
Версия BIOS American Megatrends International, LLC. 1.70, 10.11.2023
Версия SMBIOS 3.6
Версия встроенного контроллера 255.255
Режим BIOS UEFI
Изготовитель основной платы Micro-Star International Co., Ltd.
Модель основной платы PRO B760M-P DDR4 (MS-7E02)
Версия основной платы 1.0
Роль платформы Рабочий стол
Состояние безопасной загрузки Вкл.
Конфигурация PCR7 Для просмотра требуется повышение прав
Папка Windows C:\Windows
Системная папка C:\Windows\system32
Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1
Язык системы Россия
Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "10.0.19041.3636"
Имя пользователя DESKTOP
Часовой пояс RTZ 9 (зима)
Установленная оперативная память (RAM) 16,0 ГБ
Питание Чифтек 750 , видео Асус гтх 780 . Мышь Ардор , клавиатуры обычные усб .
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти