Yan Karasik Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 После посещения подозрительных сайтов антивирус регулярно начал выдавать сообщения о блокировке перехода по ссылке (рисунок 1). Проверка на вирусы результатов не дала. Проблема возникает независимо от включенного/выключенного Windscribe. Попытка перехода зачастую совершается синхронно с моими личными переходами по любым ссылкам. Проявление по времени не равномерно: в определенные часы запросы отсутствуют, в другие появляются. CollectionLog-2018.07.16-09.34.zip
regist Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Sandor Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Driver Booster 5 Затем: Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Если проблема сохраняется: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Yan Karasik Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Опубликовано 16 июля, 2018 да, сохраняется. FRST.txt Addition.txt
regist Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код:Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3549323064-1145461313-1975296574-1001\Software\Classes\exefile: <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3549323064-1145461313-1975296574-1001\Software\Classes\.exe: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3549323064-1145461313-1975296574-1001\Software\Classes\scrfile: <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3549323064-1145461313-1975296574-1001\Software\Classes\.scr: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3549323064-1145461313-1975296574-1001\Software\Classes\comfile: <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3549323064-1145461313-1975296574-1001\Software\Classes\.com: => <==== ATTENTION 2018-07-16 16:38 - 2017-11-03 19:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически.+ отключите все рассширения в браузере и проверьте проблему.
Yan Karasik Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Опубликовано 19 июля, 2018 проблема стала проявляться значительно реже Fixlog.txt
regist Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Очистите куки и кеш браузера и ещё раз проверьте проблему.
Yan Karasik Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Опубликовано 19 июля, 2018 удаление куки и кеша ничего не изменило
regist Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
Sandor Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 Проблема проявляется при запущенном браузере Chrome? Если да: Отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.
Yan Karasik Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Опубликовано 30 июля, 2018 Виновник: "Скачать музыку и видео с ВКонтакте (vk скачать)"(данного расширения уже нет в интернет-магазине Chrome)странно, ведь подцепил проблему я на сайтах, никак не связанных с ВК
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти