Перейти к содержанию

Предположительно, что блокировка оборудования из-за Касперского.


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что микрофон в системе работает, все реагирует и индикатор это показывает.

В касперском в правах все выставлено РАЗРЕШЕНИЕ. Везде все настроено, включено, выбрано...

 

Но в программах (Skype и RaidCall) не работает. Был недавно некий сбой из-за какой-то службы касперского на компе. Не помню, что конкретно ибо не втыкался, торопился. До этого все работало, примерно пол года назад. Просто после не пользовался и не могу сказать, что до последнего работало.

 

Возможно ли, что требуется переустановка касперского полностью по методике: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block1

Версия каспера прилагается.

 

Благодарю за любые ответы и подсказки.

post-44786-0-27982200-1531646760_thumb.png

post-44786-0-44211400-1531646771_thumb.png

post-44786-0-78629500-1531646789_thumb.png

Изменено пользователем A57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A57, временно удалите Kaspersky Total Security с помощью утилиты kavremover: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы с микрофоном.
Если ее не будет, тогда установите Kaspersky Total Security 2019, обновите антивирусные базы, снова перезагрузите компьютер и заново проверьте проблему с микрофоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A57, временно удалите Kaspersky Total Security с помощью утилиты kavremover: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы с микрофоном.

Если ее не будет, тогда установите Kaspersky Total Security 2019, обновите антивирусные базы, снова перезагрузите компьютер и заново проверьте проблему с микрофоном.

Благодарю! надо будет сделать, но через 11 дней. А то одна лицензия кончается и вбит новый код на продление. Не в курсе, как это будет, но вдруг что-то не проскочит. После смены сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Big_Jamal
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
×
×
  • Создать...