linktab Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Kaspersky Secure Connection сообщает о превышении ограничения, хотя в действительности такого нет. Статистика это подтверждает. Сброса не происходит. Он должен быть в 3 часа, но обычно беспорядочно: в 6 - 8 часов утра.
SQ Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Здравствуйте, Уточните пожалуйста, в Вашей сети (ip-адрес) где-то использовался KSDE (например: на виртуалке)?
linktab Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) Запускается TOR. Иногда параллельно Psiphon3. Может в этом причина? Изменено 10 июля, 2018 пользователем linktab
SQ Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Касаемо сторонних приложений не подскажу. Вы пробовали обратиться в тех. поддержку Лаборатории Касперского?
kmscom Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Запрос нужно создавать, это через ТехПоддержку только решается 1
Friend Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 @kmscom, проблеме уже больше месяца, если верить оф. форуму и она известна ТП.Думаете смогут решить в технической поддержке?Решение здесь, наверно, будет установка 2019 версии Kaspersky Secure Connection или же подключение к другому аккаунту My Kaspersky.
kmscom Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 @Friend, проблема решается индивидуально в каждом конкретном случае
eco Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) В my Kaspersky время в UTC 0 показывает. Т.е. если я вышел из аккаунта в 21.00, время на ПК, то показывает в кабинете что я вышел в 23.00, вот как-то так. Может отсюда и грабли, у меня UTC +2 по отношению UTC 0. А если у кого то скажем, + или - 10.....??? З.Ы. Это только предположение. Изменено 12 июля, 2018 пользователем eco
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти