Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kaspersky Secure Connection сообщает о превышении ограничения, хотя в действительности такого нет. Статистика это подтверждает. Сброса не происходит. Он должен быть в 3 часа, но обычно беспорядочно: в 6 - 8 часов утра.

 

post-32818-0-94480100-1531250311_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Уточните пожалуйста, в Вашей сети (ip-адрес) где-то использовался KSDE (например: на виртуалке)?

Опубликовано (изменено)

Запускается TOR. Иногда параллельно Psiphon3.  Может в этом причина?

Изменено пользователем linktab
Опубликовано

Касаемо сторонних приложений не подскажу. Вы пробовали обратиться в тех. поддержку Лаборатории Касперского?

Опубликовано

Запрос нужно создавать, это через ТехПоддержку только решается

  • Согласен 1
Опубликовано

@kmscom, проблеме уже больше месяца, если верить оф. форуму и она известна ТП.
Думаете смогут решить в  технической поддержке?
Решение здесь, наверно, будет установка 2019 версии Kaspersky Secure Connection или же подключение к другому аккаунту My Kaspersky. :coffee:

Опубликовано

@Friend, проблема решается индивидуально в каждом конкретном случае 

Опубликовано (изменено)

В my Kaspersky время в UTC 0 показывает. Т.е. если я вышел из аккаунта в 21.00, время на ПК, то показывает в кабинете что я вышел в 23.00, вот как-то так. Может отсюда и грабли, у меня UTC +2 по отношению UTC 0. А если у кого то скажем, + или - 10.....???

З.Ы. Это только предположение.

Изменено пользователем eco

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...