scifaj 0 Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) Добрый день!что-то запустили и пошла-поехала...На компьютере буквально все файлы оказались зашифрованы на всех трех дисках.Сообщение от злоумышленников так и не нашел. CollectionLog-2018.07.10-10.10.zip Изменено 10 июля, 2018 пользователем scifaj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Здравствуйте! с рассшифровкой помочь не сможем, только дочистить хвосты. - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\temp\7zipsfx.00e\tvunt.exe'); SetServiceStart('ANqiki cmsaauucs', 4); StopService('ANqiki cmsaauucs'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DFnsa.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\7ZipSfx.00e\TeamViewer_Desktop.exe', ''); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\temp\7zipsfx.00e\tvunt.exe', ''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DFnsa.exe', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-9205F8D7.[decrypthelp@qq.com].arrow', '64'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\7ZipSfx.00e\TeamViewer_Desktop.exe', '64'); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\local\temp\7zipsfx.00e\tvunt.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-9205F8D7.[decrypthelp@qq.com].arrow', '64'); DeleteService('ANqiki cmsaauucs'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scifaj 0 Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2018 MD5 карантина: 763C72034CC8F15AEE26CD335D840743 Размер файла: 11437130 байт Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:tvunt.exeФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти