futaba-tian Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 Добрый день! Вчера вечером я проверила ноутбук Kaspersky Total Security - никаких проблем не было. Сегодня утром при первом же запуске Windows Kaspersky показал сообщение: "Защита нашла активный вирус UDS:Dangerous.Object.Multi.Generic. Требуется лечение." Вирус был найден в достаточно неожиданном для меня месте - в папке с одной из игр в Steam (С:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mirror\game.exe). Игра лицензионная, стоит на ноутбуке уже около полугода. Я выполнила все необходимые шаги, после чего ноутбук перезагрузился. На данный момент я проверила систему Kaspersky Total Security, Dr.Web CureIt, Malwarebytes и Zemana AntiMalware. Все антивирусы пишут, что компьютер чистый. Вчера я скачала только одно приложение от компании GameHouse: http://www.gamehouse.com/#/. Это официальный сайт компании. Антивирус не опознавал его как опасный и сейчас не опознает. Первый вопрос: есть ли вероятность, что вирус все еще на компьютере? Что файл игры был заражен другим файлом, который сейчас скрывается? Насколько это опасно? Второй вопрос: как на компьютере утром мог появится вирус, если вечером все было чисто, а ночью устройство было выключено? Третий вопрос: мне нужно переустановить всю систему с полным удалением файлов? Если да, то какие личные файлы можно безопасно сохранить на внешний жесткий диск? К данному сообщению я прикрепляю логи из самого Kaspersky Total Security (на момент нахождения вируса), AVZ, Malwarebytes, Dr. Web CureIt и AutoLogger. CollectionLog-2018.07.04-15.54.zip Логи.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 Здравствуйте! В логах ничего плохого (вирусоподобного). Вам лучше обратиться в тех-поддержку: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Не исключено, что это было ложное срабатывание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
futaba-tian Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2018 Здравствуйте! В логах ничего плохого (вирусоподобного). Вам лучше обратиться в тех-поддержку: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Не исключено, что это было ложное срабатывание. Большое спасибо! Я весь день очень нервничала из-за этого сообщения о вирусе. Так хоть немного спокойнее стало. Я уже отправила сообщение в службу поддержки через MyKaspersky (одновременно с публикацией сообщения здесь). Надеюсь, они тоже скоро ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти