Перейти к содержанию

UDS:Dangerous.Object.Multi.Generic


futaba-tian

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Вчера вечером я проверила ноутбук Kaspersky Total Security - никаких проблем не было. Сегодня утром при первом же запуске Windows Kaspersky показал сообщение: "Защита нашла активный вирус UDS:Dangerous.Object.Multi.Generic. Требуется лечение." Вирус был найден в достаточно неожиданном для меня месте - в папке с одной из игр в Steam (С:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mirror\game.exe). Игра лицензионная, стоит на ноутбуке уже около полугода.

 

 

Я выполнила все необходимые шаги, после чего ноутбук перезагрузился. На данный момент я проверила систему Kaspersky Total Security, Dr.Web CureIt, Malwarebytes и Zemana AntiMalware. Все антивирусы пишут, что компьютер чистый.

 

Вчера я скачала только одно приложение от компании GameHouse: http://www.gamehouse.com/#/. Это официальный сайт компании. Антивирус не опознавал его как опасный и сейчас не опознает.

 

Первый вопрос: есть ли вероятность, что вирус все еще на компьютере? Что файл игры был заражен другим файлом, который сейчас скрывается? Насколько это опасно?

 

Второй вопрос: как на компьютере утром мог появится вирус, если вечером все было чисто, а ночью устройство было выключено? 

 

Третий вопрос: мне нужно переустановить всю систему с полным удалением файлов? Если да, то какие личные файлы можно безопасно сохранить на внешний жесткий диск?

 

К данному сообщению я прикрепляю логи из самого Kaspersky Total Security (на момент нахождения вируса), AVZ, Malwarebytes, Dr. Web CureIt и AutoLogger.

 

CollectionLog-2018.07.04-15.54.zip

Логи.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В логах ничего плохого (вирусоподобного).

Вам лучше обратиться в тех-поддержку: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Не исключено, что это было ложное срабатывание.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В логах ничего плохого (вирусоподобного).

Вам лучше обратиться в тех-поддержку: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Не исключено, что это было ложное срабатывание.

 

Большое спасибо! Я весь день очень нервничала из-за этого сообщения о вирусе. Так хоть немного спокойнее стало.

 

Я уже отправила сообщение в службу поддержки через MyKaspersky (одновременно с публикацией сообщения здесь). Надеюсь, они тоже скоро ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...