Перейти к содержанию

Проблема с браузерами


Aleksey123

Рекомендуемые сообщения

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Unity Web Player

Амиго

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

Служба автоматического обновления программ

Затем:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1002 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1003 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1004 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1005 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1012 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Aleksey123

    16

  • regist

    13

  • Sandor

    3

  • thyrex

    1

Выше уже писал

 

 


запуск Хрома внутри Сандбокси сами настраивали? Возможно это и есть причина проблемы.
уберите форсированный запуск в песочнице и так проверяйте проблему.

 

 


Выше перечисленные программы отсутствуют в Панель управления - Удаление программ
а судя по логам они там есть :). Посмотрите ещё раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле info.txt из лога исследования системы данных программ я тоже не вижу, прошу пояснить в каких логах вы эти программы увидели.


 

Логи прикрепил.

 

По поводу сандвокс, я не помню под каким пользователем настраивал, в связи с этим полностью удалил хром и все ярлыки 

CollectionLog-2018.07.09-09.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прошу пояснить в каких логах вы эти программы увидели.
Addition.txt

 

 


В файле info.txt из лога исследования системы данных программ я тоже не вижу,
да, интересно почему. Просьба

Выполните в AVZ скрипт:

begin
 ExpRegKey('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall','HKLM_Uninstall.txt');
 ExpRegKey('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall','HKCU_Uninstall.txt');
end.
Файлы:

HKLM_Uninstall.txt
HKCU_Uninstall.txt

из папки с AVZ упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.

 

 


По поводу сандвокс, я не помню под каким пользователем настраивал, в связи с этим полностью удалил хром и все ярлыки
ярлыков много осталась, чтобы дочистить их

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

А по поводу запуска в песочнице зависит от того каким способом вы его настраивали. Если через форсированные программы (или папки с указанием папки с исполняемым файлом), то тогда запуск будет перехватываться вы любом случае. Если через запуск ярлыка, то есть запуск с особого ярлыка в песочнике, а так просто без песочницы, то тогда конечно этого должно хватить. И можете ещё визуально перепроверить. Если открыть окно песочницы в режиме отображения программа (а не папок), то при запуске браузера там какие-нибудь процессы появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт не доконца отработал. Просьба сделайте вручную экспорт

HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall

заархивируйте и прикрепите к сообщению.

 

+ Закройте все остальные программы. Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему  -> Cохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник, на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например:  Zippyshare, My-Files.RU, , File.Karelia).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall

Папки Uninstall нет

Сделал экспорт  HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion

 

 

Ссылка на логи ProcesMonitor

https://my-files.ru/1aawvd/Logfile.zip


1

222222.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall Папки Uninstall нет Сделал экспорт HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion
А проверьте список установленных программ ещё так.

Запустите ..\AutoLogger\HiJackThis\HiJackThis.exe

Нажмите Misc Tools -> Uninstall Manager -> Save list…

Затем прикрепите файл uninstall_list.txt


 

 


Ссылка на логи ProcesMonitor
просил же

 

 


Закройте все остальные программы
а вас ещё большое кол-во программ работает :(.

 

скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
 


А по Хрому он у вас запускается, а потом почему-то крешится. Почему крешится это уже надо с Хромом разбираться, а не с вирусами. Но проверьте пока проблему в Opera 12.18 (на которую дал ссылку).


А IE у вас версия 8.00.7600.16385 - очень устаревшая для 7-ки, надо обновить его до 11-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, помогите улучшить HiJackThis, отправив нам это сообщение об ошибке.

 

Сообщение было скопировано в буфер обмена.

Нажмите 'Да', чтобы его отправить.

 

Подробности об ошибке:

 

Возникла непредвиденная ошибка в функции:  frmMain.cmdUninstManSave_Click

Error # 5 - Invalid procedure call or argument

HRESULT: Отказано в доступе.

LastDllError # 0

Trace info: 

 

Windows version: x64 Windows 7 (Pro), 6.1.7601.0, Service Pack: 1

HiJackThis Fork (Beta) by Alex Dragokas v.2.8.0.

 

Не могу сохранить список программ, HJ переустановил ошибка таже

Опера запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опера запускается

тогда по работе Хрома лучше создайте отдельную тему в разделе Компьютерная помощь. Но пока советую попробовать удалить Хром (вы это уже делали), потом вручную удалить все папки от Хрома, особенно в профиле пользователя. Но только перед этим не забудьте сохранить закладки и другие вещи которые вы не хотели бы потерять.

Насчёт HiJackThis, спасибо за сообщение об ошибке.

 

И тут пока

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

 

Выполните рекомендации после лечения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опера запускается

тогда по работе Хрома лучше создайте отдельную тему в разделе Компьютерная помощь. Но пока советую попробовать удалить Хром (вы это уже делали), потом вручную удалить все папки от Хрома, особенно в профиле пользователя. Но только перед этим не забудьте сохранить закладки и другие вещи которые вы не хотели бы потерять.

Насчёт HiJackThis, спасибо за сообщение об ошибке.

 

И тут пока

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

 

Выполните рекомендации после лечения.

 

После выполнения обновления IE 11 Chrome запустился несколько раз и опять перестал работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После выполнения обновления IE 11 Chrome запустился несколько раз и опять перестал работать

 

 


тогда по работе Хрома лучше создайте отдельную тему в разделе Компьютерная помощь. Но пока советую попробовать удалить Хром (вы это уже делали), потом вручную удалить все папки от Хрома, особенно в профиле пользователя. Но только перед этим не забудьте сохранить закладки и другие вещи которые вы не хотели бы потерять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip

×
×
  • Создать...